версия для слабовидящихСайт arhiv.admvasilevsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
Официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области расположен по адресу admvasilevsky.ru
Органы местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Совет депутатов

Проект нормативного правового акта Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области - О принятии Порядка подготовки, внесения, рассмотрения, принятия, регистрации, хранения, опубликования муниципальных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет от 11.06.2013
Раздел нормативных правовых актов Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области - проекты решений Совета депутатов


ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТОМ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!
 

Совет депутатов

муниципального образования

Васильевский сельсовет

Октябрьского района

Оренбургской области

второго   созыва

     РЕШЕНИЕ №

   от __________ 2013 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О принятии Порядка подготовки, внесения, рассмотрения, принятия, регистрации, хранения, опубликования муниципальных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления  муниципального образования Васильевский сельсовет

 

 

                 

      

                Руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 6 октября 2003 года,   Уставом муниципального образования Васильевский сельсовет,  Совет депутатов  муниципального образования Васильевский сельсовет  р е ш и л:

          1. Утвердить Порядок подготовки, внесения, рассмотрения, принятия, регистрации, хранения, опубликования муниципальных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет согласно приложению.

        2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на  постоянную комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности и экономическим вопросам.

         3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

 

  Глава муниципального образования-

Председатель Совета депутатов

 

 Н.П. Провоторова

 

 Разослано: постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности и экономическим вопросам, прокуратуре.

 

 

       
       

                                                                                                    

 Приложение

к Решению Совета депутатов

муниципального образования

Васильевский сельсовет

от «   »        2013 года № 

ПОРЯДОК

подготовки, внесения, рассмотрения, принятия, регистрации, хранения, опубликования муниципальных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет

1. Общие положения

             1. Настоящий Порядок подготовки, внесения, рассмотрения, принятия, регистрации, хранения, опубликования муниципальных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет (далее по тексту – Порядок) в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Васильевский сельсовет, устанавливает правила подготовки, внесения, рассмотрения, принятия, регистрации, хранения, опубликования муниципальных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет.

            2. Муниципальный правовой акт - акт, посредством которого устанавливаются, изменяются или отменяются правовые нормы, изменяется сфера их действия, а также устанавливаются, изменяются или прекращаются конкретные правоотношения.

          2.1. Правовые акты подразделяются на акты, устанавливающие общеобязательные правила (нормативные правовые акты) и акты, имеющие индивидуальный характер (ненормативные правовые акты, индивидуальные правовые акты, распорядительные документы).

          3. Нормативный правовой акт – акт изданный в установленном порядке, правомочного на то органа местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет или должностного лица, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.

3.1. Существенные признаки, характеризующие нормативный правовой акт:

1) издание в установленном порядке правомочного органа местного самоуправления или должностного лица;

2) наличие правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

3.2. Не относятся к нормативным правовым актам муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет по вопросам организации их деятельности – организационные документы (регламент, инструкция по делопроизводству и т.п.), так как они не содержат общеобязательные положения, хотя и подлежат неоднократному применению.

4. Муниципальные правые акты могут приниматься по следующим вопросам:

1) по вопросам местного значения муниципального образования Васильевский сельсовет;

2) по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет;

3) по иным вопросам, отнесенным к компетенции органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет;

4) по вопросам организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет.

5. Муниципальные правовые акты могут приниматься следующими субъектами правотворческой деятельности:

1) населением муниципального образования Васильевский сельсовет непосредственно (на местном референдуме, на сходе граждан);

2) органами местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет;

3) должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет.

6. Нормативные и ненормативные правовые акты, принимаемые непосредственно населением, органами местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет и их должностными лица, образуют единую систему муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет.

6.1. В систему муниципальных правовых актов муниципального образования Васильевский сельсовет входят:

1) Устав муниципального образования Васильевский сельсовет;

2)  правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

3) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет;

4) Постановления и Распоряжения администрации муниципального образования Васильевский сельсовет.

7. Муниципальные правовые акты Главы муниципального образования Васильевский сельсовет, Председателя Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет и других должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет не являются нормативными правовыми актами.

Принятие нормативных правовых актов отнесено к компетенции Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет.

8. Муниципальные правовые акты принимаются органами местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет и их должностными лицами в соответствии с их компетенцией.

Полномочия органов местного самоуправления по принятию муниципальных правовых актов установлены Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в  РФ», другими федеральными законами, а также Уставом муниципального образования Васильевский сельсовет.

9. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законом, законам Российской Федерации, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам Оренбургской  области, а также Уставу муниципального образования Васильевский сельсовет.

10. Совет депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет принимает следующие правовые акты:

1) решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования Васильевский сельсовет (нормативные правовые акты);

2) иные решения (ненормативные правовые акты) по вопросам, отнесенным к компетенции Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет в соответствии с законодательством (решения о назначении выборов, о согласовании изменения границ и т.п.);

3) решения (ненормативные правовые акты) по вопросам организации деятельности Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет (Регламент Совета депутатов, Положение о постоянных комиссиях и т.п.).

11. Глава муниципального образования Васильевский сельсовет как Председатель Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет издает Постановления и Распоряжения (ненормативные правовые акты) по вопросам организации деятельности Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет.

12. Глава муниципального образования Васильевский сельсовет издает в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Оренбургской  области, Уставом муниципального образования Васильевский сельсовет, нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет:

1) Постановления по вопросам местного значения;

2) Постановления по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет;

3) Распоряжения по вопросам организации деятельности администрации муниципального образования Васильевский сельсовет.

2. Разработка муниципальных правовых актов

1. Разработка муниципальных правовых актов осуществляется:

1) администрацией муниципального образования Васильевский сельсовет;

2) постоянными комиссиями и аппаратом Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет;

3) субъектами права правотворческой инициативы.

2. Основаниями для разработки муниципальных правовых актов могут быть:

1) прямое указание о необходимости принятия муниципального правового акта в федеральном законе, законе Оренбургской области, Уставе муниципального образования Васильевский сельсовет ;

2) решение Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет, поручения Главы муниципального образования Васильевский сельсовет (председателя Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет);

3) обращения органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления и их должностных лиц (в том числе других муниципальных образований), депутатов Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет, обращения жителей муниципального образования Васильевский сельсовет и иных лиц, а также организаций;

4) обстоятельства, вытекающие из договорных и иных обязательств Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет и Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет;

5) необходимость решения текущих задач в рамках компетенции органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет.

3. Администрация муниципального образования Васильевский сельсовет разрабатывает:

1) проекты муниципальных правовых актов Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет (включая нормативные правовые акты) для внесения на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет;

2) проекты муниципальных правовых актов Главы муниципального образования Васильевский сельсовет.

3.1. Разработка проектов муниципальных правовых актов Администрацией муниципального образования Васильевский сельсовет осуществляется в соответствии с планами нормотворческой деятельности (планами работы), поручениями Главы муниципального образования Васильевский сельсовет, обращениями граждан, должностных лиц, организаций, депутатов и т.п.

4. Постоянные комиссии, образуемые из числа депутатов Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет, и аппарат муниципального образования Васильевский сельсовет осуществляют разработку:

- проектов муниципальных правовых актов муниципального образования Васильевский сельсовет (в том числе нормативных правовых актов);

- Главы муниципального образования Васильевский сельсовет (председателя Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет) по вопросам деятельности Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет.

4.1.  Разработка проектов муниципальных правовых актов осуществляется в соответствии с планами нормотворческой деятельности (планами работы), решениями Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет, поручениями Главы муниципального образования Васильевский сельсовет (председателя Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет), обращениями граждан, должностных лиц, организаций, депутатов и т.п.

4.2. В случае, если разработка проекта муниципального правового акта постоянными комиссиями или рабочим аппаратом Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет невозможна или затруднительна (например, по причине отсутствия соответствующих специалистов), целесообразно возложить разработку соответствующего муниципального правового акта на Администрацию муниципального образования Васильевский сельсовет с последующим внесением на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет.

4.3. Депутаты Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет, иные субъекты правотворческой инициативы определяют порядок разработки проектов муниципальных правовых актов самостоятельно.

3. Требования к оформлению муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет и их проектов

1. Оформление муниципальных правовых актов осуществляется в соответствии с правилами юридической техники и государственными стандартами, определяющими правила работы со служебными документами (см. ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения").

2. Муниципальный нормативный правовой акт состоит из реквизитов и содержательной части, при необходимости может включать приложения.

3. Муниципальный правовой акт должен содержать следующие реквизиты:

1) герб поселения (при наличии);

2) наименование органа местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет;

3) наименование органа местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет (должностного лица), принявшего муниципальный правовой акт;

4) форма муниципального правового акта (решение, постановление, распоряжение, положение, правила, порядок, изменения и т.п.);

5) наименование муниципального правового акта;

6) дата принятия муниципального правового акта (для нормативных правовых актов – дата принятия либо дата и номер решения о принятии нормативного правового акта);

7) место принятия муниципального правового акта;

8) подпись Главы муниципального образования Васильевский сельсовет (вместе с наименованием должности, инициалами и фамилией указанного должностного лица);

9) дата подписания муниципального правового акта (для нормативных правовых актов);

10) регистрационный номер.

4. Наименование муниципального правового акта должно быть кратким, точным, четким, информационно насыщенным, правильно отражать содержание и основной предмет правового регулирования правового акта с таким расчетом, чтобы по наименованию муниципального правового акта можно было легко найти указанный правовой акт и определить его основное содержание. Не рекомендуется присвоение муниципальным правовым актам чрезмерно длинных наименований.

5. Содержательная часть муниципального правового акта может включать преамбулу и в зависимости от объема и содержания муниципального правового акта подразделяться на разделы, главы, статьи, пункты, подпункты. При этом ненормативные правовые акты, как правило, подразделяются только на пункты и подпункты.

Преамбула, как правило, отражает цели и основания принятия муниципального правового акта, она не должна содержать самостоятельных нормативных положений или иных предписаний. Разделы, главы, статьи и пункты муниципального правового акта имеют сквозную нумерацию, а пункты статей и подпункты – отдельную нумерацию в пределах статьи (пункта). Кроме того, разделам, главам и статьям муниципальных правовых актов присваивается наименование.

6. Таблицы, графики, схемы, перечни, формы документов и т.п. оформляются в виде приложений к муниципальному правовому акту. При наличии более одного приложения к муниципальному правовому акту они нумеруются. При этом в содержательной части муниципального правового акта указываются ссылки на приложения.

7. При необходимости отмены, приостановления действия муниципального правового акта или внесения в него изменений и дополнений принимается муниципальный правовой акт об отмене (приостановлении действия) муниципального правового акта или о внесении изменений и дополнений в муниципальный правовой акт.

В указанном муниципальном правовом акте дается ссылка на муниципальный правовой акт, который предполагается изменить (отменить, приостановить действие), при этом указываются наименование, дата принятия и регистрационный номер первоначального муниципального правового акта; в случае, если муниципальный правовой акт был официально опубликован, указывается также печатное издание и дата (номер) выпуска.

8. При внесении изменений и дополнений в муниципальный правовой акт указывается номер структурной единицы правового акта (раздела, статьи, пункта и т.п.), которую предполагается изменить или дополнить, и используются формулировки «внести следующие изменения», «изложить в следующей редакции», «дополнить статьей (пунктом, подпунктом) следующего содержания», «заменить слова … на слова …», «признать утратившим силу», «исключить статью (пункт, подпункт, слова …)» и т.п.

9. Муниципальный правовой акт изготавливается в одном или нескольких экземплярах. При этом муниципальный правовой акт, содержащий положения о финансировании, изготавливается в двух подлинных экземплярах – один экземпляр для Финансово- экономического отдела Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет, один экземпляр для должностного лица, осуществляющего хранение муниципальных правовых актов.

4. Внесение и согласование проектов муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов вносятся на рассмотрение того органа (должностного лица) муниципального образования, к компетенции которого относится принятие соответствующего правового акта. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

2. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься:

1) депутатами Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет;

2) Главой муниципального образования Васильевский сельсовет;

3) органами территориального общественного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет;

4) инициативными группами граждан муниципального образования Васильевский сельсовет;

5) иными субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом муниципального образования Васильевский сельсовет;

6) должностными лицами Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет (на рассмотрение Главы муниципального образования Васильевский сельсовет).

3. Проекты нормативных правовых актов и иных правовых актов Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет, разработанных Администрацией муниципального образования Васильевский сельсовет, вносятся должностным лицом, ответственным за разработку проекта  на рассмотрение муниципального образования Васильевский сельсовет .

4. Глава муниципального образования Васильевский сельсовет, в свою очередь, вносит указанный проект муниципального правового акта на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет от своего имени.

5. Нормативные правовые акты Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, вносятся на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет только по инициативе Главы муниципального образования Васильевский сельсовет или при наличии заключения указанного должностного лица.

6. Проект муниципального правового акта о местном бюджете на очередной финансовый год вносится Администрацией муниципального образования Васильевский сельсовет в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет, но не позднее 15 ноября текущего года.

7. Проект генерального плана муниципального образования Васильевский сельсовет вносится на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет после опубликования проекта, проведения публичных слушаний, рассмотрения предложений заинтересованных лиц и согласования проекта с органами государственной власти и сопредельными муниципальными образованиями. При этом проект генерального плана сельского поселения направляется на рассмотрение Совета депутатов Главой сельского поселения.

8. Проект Устава муниципального образования Васильевский сельсовет, местного бюджета и отчета о его исполнении, генерального плана муниципального образования Васильевский сельсовет и иные проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, упоминаемые в части 3 статьи 28 Федерального закона № 131-ФЗ, до внесения на рассмотрения Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет (или в процессе предварительного рассмотрения в Совете депутатов) выносятся на публичные слушания.

9. Порядок проведения публичных слушаний устанавливается Положением о публичных слушаниях, утвержденным Советом депутатов. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам землепользования и градостроительного планирования установлены Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации».

10. К проекту муниципального правового акта прилагаются необходимые документы, к числу которых могут быть отнесены:

1) сопроводительное письмо (при внесении проекта муниципального правового акта на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет);

2) пояснительная записка;

3) перечень муниципальных правовых актов, которые необходимо будет принять или в которые необходимо будет внести изменения;

4) заключение Главы муниципального образования Васильевский сельсовет (при внесении проекта нормативного правового акта по бюджетным и налоговым вопросам);

5) протокол публичных слушаний и заключение по результатам публичных слушаний (если проект муниципального правового акта в соответствии с законами должен быть вынесен на публичные слушания);

6) лист согласования (при внесении проекта муниципального правового акта на рассмотрение Главы муниципального образования Васильевский сельсовет);

7) список рассылки.

10.1. В пояснительной записке приводится обоснование необходимости принятия муниципального правового акта и излагается суть проекта. При необходимости в пояснительной записке также приводится финансово-экономическое обоснование муниципального правового акта и указываются ожидаемые результаты его реализации.

10.2. В список рассылки включаются руководители органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации сельского поселения и муниципальных учреждений, на которые возлагается исполнение муниципальных правовых актов или компетенция которых затрагивается муниципальным правовым актом, иных заинтересованных организаций.

10.3. Проект нормативного правового акта Совета депутатов вносится в Совет депутатов вместе с проектом Решения Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет о принятии указанного нормативного правового акта.

11. Одновременно с проектом муниципального правового акта о местном бюджете на очередной финансовый год представляются документы, предусмотренные статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

12. Проект муниципального правового акта, вносимый на рассмотрение Главы муниципального образования Васильевский сельсовет, перед внесением подлежит согласованию должностными лицами местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет (а при необходимости – иными лицами), и вносится:

1) специалистом, к компетенции которого отнесен вопрос, по которому принимается муниципальный правовой акт, подготовивший проект муниципального правового акта;

2) специалистом, ответственным за правовое управление;

3) руководителем Финансово-экономического отдела Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет (в случае, если проект предусматривает расходы за счет местного бюджета);

12.1. Проект муниципального правового акта может быть направлен на согласование должностным лицам других органов местного самоуправления, руководителям муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и иных организаций, а также должностным лицам других муниципальных образований.

12.2. Лист согласования может быть размещен на оборотной стороне последней страницы экземпляра (копии) проекта муниципального правового акта, специально изготовленных для этих целей, либо на отдельном листе.

12.2.1. В листе согласования указываются должности, фамилии и инициалы:

- должностного лица местного самоуправления, которое вносит проект муниципального правового акта на рассмотрение Главы муниципального образования Васильевский сельсовет;

- должностных лиц местного самоуправления, согласующих проект;

- исполнителей, ответственных за разработку проекта.

12.2.2. При согласовании проекта муниципального правового акта должностное лицо местного самоуправления расписывается на листе согласования и указывает дату. В исключительных случаях допускается согласование проектов муниципальных правовых актов письмами, при этом в листе согласования указываются автор, дата и номер соответствующего письма.

12.2.3. При наличии мотивированных замечаний к проекту должностное лицо, согласующее проект, излагает указанные замечания на отдельном листе и проставляет в листе согласования отметку «замечания на отдельном листе». Допускается внесение замечаний лингвистического и редакционного характера по тексту проекта.

12.2.4. Согласование проекта генерального плана муниципального образования Васильевский сельсовет с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также с органами местного самоуправления сопредельных муниципальных образований осуществляется в случаях и в порядке, установленными статьями 21 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

 

5. Предварительное рассмотрение проектов муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов, внесенных на рассмотрение органа (должностного лица) местного самоуправления подлежат регистрации в порядке, устанавливаем органом (должностным лицом) местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет .

2. В соответствии с Уставом и иными муниципальными правовыми актами предусматривается предварительное рассмотрение проектов муниципальных правовых актов, внесенных на рассмотрение органов (должностных лиц) местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет.

3. Проекты муниципальных правовых актов, поступивших на рассмотрение Совета депутатов могут быть направлены Главой муниципального образования Васильевский сельсовет на предварительное рассмотрение в соответствующую постоянную комиссию Совета депутатов, образованную в соответствии с его регламентом.

По результатам предварительного рассмотрения постоянная комиссия может принять одно из следующих решений:

1) одобрить проект и рекомендовать его к принятию;

2) одобрить проект и рекомендовать его к принятию с учетом предлагаемых изменений и дополнений;

3) не одобрить проект решения и рекомендовать его к отклонению.

4. Проекты муниципальных правовых актов (в первую очередь – нормативных правовых актов) направляются в Администрацию муниципального образования Васильевский сельсовет, кроме тех случаев, когда проект был внесен Главой поселения. Администрация может направить в Совет депутатов замечания и предложения к проекту муниципального правового акта.

5. Процедура предварительного рассмотрения проекта муниципального правового акта предусматривает юридическую экспертизу проекта специалистом, ответственным за юридическое управление Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет, и независимой экспертизы, для которой проект муниципального правового акта размещается на официальном сайте муниципального образования Васильевский сельсовет в сети Интернет в Разделе Проекты НПА с указанием сроков для проведения экспертизы, где с ним могут ознакомится независимые эксперты для проведения независимой экспертизы и направления по окончании ее заключения на проект муниципального правового акта.

6. При предварительном рассмотрении проектов правовых актов, внесенных депутатами Совета депутатов, органами территориального общественного самоуправления или жителями муниципального образования Васильевский сельсовет в порядке правотворческой инициативы граждан инициаторы правотворческой инициативы принимают участие в обсуждении проекта.

6.1. В случае, если при предварительном рассмотрении проект муниципального правового акта будет рекомендован к принятию с поправками или к отклонению, инициаторы правотворческой инициативы вправе согласиться с результатами предварительного рассмотрения либо настаивать на том, чтобы проект был рассмотрен в первоначальной редакции органом (должностным лицом) местного самоуправления, к компетенции которого относится принятие соответствующего муниципального правового акта.

7. Проекты муниципальных правовых актов, внесенных с нарушением порядка их внесения (например, без приложения всех необходимых документов) могут быть возвращены инициатору для устранения недостатков при регистрации или по итогам предварительного рассмотрения.

 

6. Рассмотрение проектов муниципальных правовых актов Советом депутатов и иными коллегиальными органами муниципального образования Васильевский сельсовет

1. Порядок принятия муниципальных правовых актов Советом депутатов (иными коллегиальными органами) устанавливается Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Васильевский сельсовет, а также регламентами и иными муниципальными правовыми актами тех органов местного самоуправления , к компетенции которых отнесено принятие указанных правовых актов.

2. Муниципальные правовые акты Совета депутатов (иных коллегиальных органов) принимаются на заседании Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет (иных коллегиальных органов местного самоуправления ) в соответствии с регламентом указанного органа.

3. Регламентом Совета депутатов (иного коллегиального органа сельского поселения) может быть предусмотрено принятие проекта муниципального правового акта в двух чтениях. В первом чтении, как правило, проект принимается за основу, во втором чтении муниципальный правовой акт принимается в окончательной редакции. Между первым и вторым чтением в проект муниципального правового акта могут быть внесены необходимые поправки.

4. В рассмотрении муниципального правового акта также принимают участие инициаторы принятия муниципального правового акта или их представителей, а также представители Главы муниципального образования Васильевский сельсовет и (или) Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет.

5. Вопрос о рассмотрении проекта муниципального правового акта включается в повестку дня Главой муниципального образования Васильевский сельсовет, возглавляющим Совет депутатов в соответствии с регламентом и планом работы Совета депутатов (иного коллегиального органа местного самоуправления).

6. Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования Васильевский сельсовет (нормативные правовые акты) принимаются на заседании Совета депутатов большинством от установленной численности Совета депутатов.

7. Решения Совета депутатов (иных коллегиальных органов местного самоуправления) по иным вопросам могут приниматься большинством от числа присутствующих депутатов (членов коллегиального органа) при условии, что Совет депутатов (иной коллегиальный орган) сформирован в правомочном составе, а число присутствующих депутатов достаточно для признания заседания правомочным.

8. Нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов и отклоненные Главой сельского поселения, повторно рассматриваются Советом депутатов. При повторном рассмотрении Совет депутатов может одобрить муниципальный правовой акт в ранее принятой редакции, одобрить муниципальный правовой акт с учетом всех или некоторых замечаний Главы сельского поселения либо отклонить (снять с рассмотрения) нормативный правовой акт.

9. Решение Совета депутатов о принятии либо об одобрении в ранее принятой редакции нормативного правового акта оформляется отдельным муниципальным правовым актом, при этом отдельного голосования по данному решению не требуется.

10. Порядок принятия Устава муниципального образования Васильевский сельсовет и поправок к нему установлены Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования Васильевский сельсовет.

11. Порядок принятия нормативного правового акта о местном бюджете, изменений и дополнений к нему, отчета о его исполнении определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также нормативным правовым актом (положением) о бюджетном процессе в муниципального образования Васильевский сельсовет. Указанный порядок должен предусматривать вступление в силу нормативного правового акта о местном бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение показателей и характеристик, установленных статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

12. Порядок принятия нормативных правовых актов, предусматривающих установление, изменение или отмену местных налогов и сборов определяется Налоговым кодексом Российской Федерации.

13. Порядок утверждения генерального плана сельского поселения, принятия правил землепользования и застройки и иных градостроительных документов установлены Градостроительным кодексом Российской Федерации.

 

7. Принятие и подписание муниципальных правовых актов должностными лицами сельского поселения

1. Муниципальные правовые акты должностных лиц местного самоуправления (постановления, приказы, распоряжения) подписываются указанными должностными лицами  единолично. В исключительных случаях, когда соответствующий вопрос относится к компетенции сразу нескольких должностных лиц одного или нескольких муниципальных образований, допускается совместное подписание муниципального правового акта несколькими должностными лицами.

2. Нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов, подписываются (рассматриваются) Главой муниципального образования Васильевский сельсовет в установленном порядке. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов, направляется Главе сельского поселения для подписания и обнародования.

3. Глава муниципального образования имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.

4. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов, он подлежит подписанию Главой муниципального образования Васильевский сельсовет в течение семи дней и обнародованию.

5. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов, подписываются исполняющим обязанности Главы муниципального образования Васильевский сельсовет.

6. При временном отсутствии Главы поселения по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка, отстранение от исполнения обязанностей и т.п.) муниципальный правовой акт подписывается Главой муниципального образования Васильевский сельсовет по возвращении к исполнению обязанностей.

7. Ненормативные правовые акты Совета депутатов, в том числе акты по вопросам организации деятельности Совета депутатов, а также о принятии и об одобрении в ранее принятой редакции нормативных правовых актов подписываются Главой муниципального образования в день проведения заседания. При этом возможность отклонения Главой поселения ненормативного правового акта Совета депутатов не допускается.

8. Муниципальные правовые акты иных коллегиальных органов сельского поселения подписываются руководителями указанных коллегиальных органов или лицами, а в случае их отсутствия – лицами, исполняющими их обязанности.

9. Муниципальные правовые акты должностных лиц местного самоуправления (Главы муниципального образования Васильевский сельсовет, Председателя Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет) подписываются соответствующими должностными лицами местного самоуправления, а в случае их отсутствия – лицами, исполняющими их обязанности.

10. Должностное лицо местного самоуправления (руководитель коллегиального органа местного самоуправления) подписывает документ, расписываясь на оригинале (на всех экземплярах) и проставляя дату подписания муниципального правового акта. После подписания муниципального правового акта на нём проставляется печать соответствующего органа местного самоуправления.

 

8. Регистрация и хранение муниципальных правовых актов, контроль за их исполнением

1. Порядок регистрации, хранения, постановки на контроль и снятия с контроля муниципальных правовых актов органа (должностного лица) местного самоуправления, а также рассылки их копий определяется самим органом (должностным лицом) местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет.

2. Регистрация муниципального правового акта осуществляется в день принятия (подписания). Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов и подписанный Главой поселения, регистрируется в день подписания Главой поселения .

3. При регистрации сведения о муниципальном правовом акте заносятся в журнал регистрации муниципальных правовых актов и (или) в электронную базу данных. При этом муниципальному правовому акту присваивается регистрационный номер.

4. Контроль за исполнением муниципального правового акта осуществляется должностным лицом, указанным в муниципальном правовом акте, а в случае, если такое должностное лицо не указано – должностным лицом, подписавшим муниципальный правовой акт. Указанное должностное лицо вправе принимать решения о снятии муниципального правового акта с контроля или о продлении контрольных сроков его исполнения.

5. Хранение муниципальных правовых актов в соответствующих подразделениях осуществляется в течение срока, установленного Номенклатурой дел. При этом нормативные правовые акты хранятся в течение всего срока действия, а также в течение установленного срока после их отмены. После истечения срока хранения муниципальные правовые акты направляются в муниципальный архив Администрации Октябрьского  муниципального района для хранения либо уничтожаются по акту.

 

9. Опубликование муниципальных правовых актов

1. Нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов и подписанные Главой поселения, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в официальном средстве массовой информации . Ненормативные правовые акты подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в случаях, когда это предусмотрено законами (например, при назначении выборов), Уставом муниципального образования или иными муниципальными правовыми актами.

2. Порядок официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается Уставом муниципального образования Васильевский сельсовет и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан (за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом).

3. Официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста со всеми приложениями в районной газете «Заря».  Допускается публикация нормативных правовых актов большого объема по частям в нескольких номерах издания. При этом днем официального опубликования муниципального правового акта считается день выпуска номера издания, в котором опубликован полный текст нормативного правового акта со всеми приложениями (при наличии таковых), а в случае опубликования нормативного правового акта по частям – день выпуска номера, в котором завершено опубликование нормативного правового акта.

4. Муниципальных правовых актов, подлежащих опубликованию, одновременно с опубликованием размещаются на официальном сайте сельского поселения в сети Интернет  с указанием печатного издания, даты (месяца, года) и номера выпуска, в котором они были официально опубликованы. Размещение муниципальных правовых актов в Интернете не является официальным опубликованием.

5. Копии нормативных правовых актов направляются в орган исполнительной власти Оренбургской  области, осуществляющий ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Оренбургской  области, в соответствии со статьей 43.1 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона № 260-ФЗ) и законом Оренбургской области «О регистре муниципальных нормативных правовых актов Оренбургской области».

 

10. Действие муниципальных правовых актов

1. Муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия (издания) либо со дня, указанного в самом акте.

2. В соответствии со статьей 15 Конституцией Российской Федерации и частью 2 статьи 47 муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу только после их официального опубликования (обнародования).

3. Действие нормативного правового акта, как правило, распространяется только на правовые отношения, которые возникнут после его вступления в силу. Действие нормативного правового акта не распространяется на правовые отношения, возникшие до его вступления в силу, если иное не установлено самим нормативным правовым актом. Наделение нормативного правового акта обратной силой допускается в том случае, если это не противоречит Конституции Российской Федерации или действующему законодательству.

4. Муниципальный правовой акт действует бессрочно или в течение срока, установленного самим муниципальным правовым актом. Ненормативный правовой акт, содержащий лишь разовые предписания, действует до исполнения указанных предписаний.

5. Порядок вступления в силу нормативных правовых актов Совета депутатов о налогах и сборах определяется Налоговым кодексом Российской Федерации. Так, в соответствии со статьей 5 Налогового кодекса Российской Федерации акты законодательства о налогах, как правило, вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1 числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.

5.1. Решения органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет, устанавливающие налоги, повышающие налоговые ставки или иным образом ухудшающие положение налогоплательщиков и иных участников налоговых правоотношений, не имеют обратной силы. Решения, отменяющие налоги, понижающие налоговые ставки или иным образом улучшающие положение налогоплательщиков, могут иметь обратную силу, если это прямо предусматривают.

6. Порядок вступления в силу Устава муниципального образования Васильевский сельсовет и изменений к нему определяется Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования Васильевский сельсовет.

 

11. Внесение изменений в муниципальные правовые акты, приостановление их действия и признание утратившими силу

1. Муниципальный правовой акт может быть отменен, его действие может быть приостановлено, в него могут быть внесены изменения и дополнения решением (другим муниципальным правовым актом) органа или должностного лица, принявшего (издавшего) муниципальный правовой акт.

2. Муниципальный правовой акт может быть отменен (признан утратившим силу), его действие может быть приостановлено уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (Оренбургской  области) в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им в соответствии с законом.

3. В случае признания нормативного правового акта незаконным (недействующим) решением суда, вступившим в законную силу, указанный акт в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации утрачивает силу полностью или в части, вместе с другими нормативными правовыми актами, основанных на его положениях или воспроизводящими его положения. Согласно статье 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации нормативный правовой акт, признанный незаконным (недействующим), не подлежит применению полностью или в части и должен быть приведен в соответствие с законом. Решение суда о признании нормативного правового акта недействующим не может быть преодолено повторным принятием такого же акта.

3.1. Утрата силы муниципального правового акта не освобождает орган (должностное лицо) местного самоуправления, принявшие (издавшие) такой правовой акт от обязанности выполнения решения суда путем отмены муниципального правового акта полностью или в соответствующей части либо путем внесения в него соответствующих изменений. При этом Совет депутатов должен выполнить требования решения суда в течение трех месяцев, а Глава  поселения – в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в силу (если судом не установлен иной срок).

3.2. В случае невыполнения указанного требования Совет депутатов, Глава  поселения могут быть привлечены к ответственности перед государством в виде досрочного прекращения полномочий или отрешения от должности в порядке, установленными статьями 73 и 74 Федерального закона № 131-ФЗ.

3.3. В соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом ненормативный правовой акт органа (должностного лица) местного самоуправления, не соответствующий закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу может быть признан недействительным.

3.4. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации не предусматривает возможность признания незаконными (недействительными) ненормативных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления, в этом случае суд может возложить на орган (должностное лицо) местного самоуправления обязанность устранить допущенные нарушения прав и свобод граждан. Такое судебное решение является основанием для пересмотра соответствующего муниципального правового акта.

4. В случае опротестования прокурором муниципального правового акта орган (должностное лицо) местного самоуправления сельского поселения, принявшие (издавшие) правовой акт, обязаны рассмотреть протест прокурора в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации». При этом протест на муниципальный правовой акт рассматривается не позднее, чем в десятидневный срок со дня его поступления, а протест на правовой акт, принятый Советом депутатов– на ближайшем заседании.

5. В случае принятия нового федерального закона или иного нормативного правового акта Российской Федерации, закона или иного нормативного правового акта Оренбургской  области муниципальный правовой акт должен быть приведен в соответствие с указанным нормативным правовым актом.

 

12. Особенности принятия Устава муниципального образования Васильевский сельсовет и изменений и дополнений к нему

1. Устав муниципального образования Васильевский сельсовет, а также муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений к Уставу муниципального образования Васильевский сельсовет (далее – Устав и изменения к нему) принимаются Советом депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет.

2. Проект Устава (муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав) должен быть опубликован (обнародован) не позднее чем за 30 дней до рассмотрения вопроса о его принятии одновременно с опубликованием порядка учета предложений по указанному проекту и порядка участия граждан в его обсуждении и проведены публичных слушаний по проекту Устава муниципального образования Васильевский сельсовет и изменений к нему.

3. Устав и изменения к нему принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.

4. Устав и изменения к нему в течение 15 дней после принятия направляются Главой муниципального образования Васильевский сельсовет в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований для государственной регистрации.

5. Для государственной регистрации Устава (муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав) в регистрирующий орган представляются в двух экземплярах, а также на магнитном носителе:

- Устав муниципального образования Васильевский сельсовет (для регистрации Устава);

- новая редакция положений Устава с внесенными в них изменениями и дополнениями (для регистрации муниципального правового акта о внесении изменений в Устав);

- решение Совета депутатов (схода граждан) о принятии Устава муниципального образования Васильевский сельсовет (муниципального правового акта);

- протокол заседания Совета депутатов (схода граждан), на котором был принят Устав муниципального образования Васильевский сельсовет (муниципальный правовой акт);

- сведения об источнике и дате официального опубликования проекта (муниципального правового акта);

- сведения о результатах публичных слушаний по проекту Устава (муниципального правового акта).

6. Устав представляется с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью Совета депутатов.

7. Регистрирующий орган в течение тридцати дней со дня представления Устава сельского поселения (изменений к нему) осуществляет проверку соответствия Устава (изменений к нему) на соответствие действующему законодательству, а также соблюдения установленного порядка принятия Устава (изменений к нему) и принимает решение о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации Устава муниципального образования Васильевский сельсовет (изменений к нему).

8. Регистрирующий орган в пятидневный срок после принятия решения о государственной регистрации Устава (изменений к нему) направляет Главе поселения зарегистрированный Устав (изменения к нему), а также свидетельство о государственной регистрации Устава (изменений к нему).

9. Устав (муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав), прошедший государственную регистрацию и возвращенный Главе поселения, должен быть официально опубликован (обнародован) в течение семит дней с момента получения Устава Главой муниципального образования Васильевский сельсовет.

10. Глава поселения в течение 10 дней со дня официального опубликования (обнародования) Устава (муниципального правового акта о внесении изменений в Устав) обязан направить в регистрирующий орган сведения об источнике и о дате официального опубликования (обнародования) Устава (муниципального правового акта о внесении изменений в Устав) для включения указанных сведений в государственный реестр Уставов муниципальных образований Оренбургской  области.

11. В случае, если в результате проверки регистрирующий орган придет к выводу о противоречии Устава действующему законодательству либо о нарушении установленного порядка его принятия, он принимает мотивированное решение об отказе в регистрации Устава и в пятидневный срок направляет его Главе поселения .

12. Принятие регистрирующим органом решения об отказе в государственной регистрации Устава (изменений к нему) не является препятствием для повторного представления Устава (изменений к нему) для государственной регистрации после устранения нарушений, указанных в решении. Кроме того, отказ в государственной регистрации или нарушение срока регистрации Устава (изменений к нему) могут быть обжалованы в судебном порядке.

 



↓ скачать документ ↓
↓ О принятии Порядка подготовки, внесения, рассмотрения, принятия, регистрации, хранения, опубликования муниципальных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет  ↓


← Проекты нормативных правовых актов раздела проекты решений Совета депутатов Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области ←

← Действующие нормативные правовые акты раздела проекты решений Совета депутатов Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области ←

← Архивные нормативные правовые акты раздела проекты решений Совета депутатов Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области ←

← Все разделы нормативных правовых актов Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области ←
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 18 мая 2024 года, суббота.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admvasilevsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области с 01 января 2013 года по 31 декабря 2018 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области по адресу admvasilevsky.ru
     Электронная почта infoadmvasilevsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 462044, Оренбургская область, Октябрьский район, село Васильевка, улица Южная, дом 1

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2013 - 2024 Органы местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз