версия для слабовидящихСайт arhiv.admvasilevsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
Официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области расположен по адресу admvasilevsky.ru
Органы местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет и фактических затрат на их денежное содержание с учетом отчислений во внебюджетные фонды
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ
отчеты о работе администрации перед населением
ЖКХ
административные регламенты в области градостроения
новости прокуратуры района
Информация об изъятии земельных участков
Реестр муниципального имущества
муниципальные услуги
Утилизация ТКО
Администрация

Нормативный правовой акт - О проведении публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области от 17.10.2016
Раздел нормативных правовых актов - публичные слушания


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВАСИЛЬЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

17.10.2016                                     с. Васильевка                                           № 90 -п

 

 

О проведении публичных слушаний по  проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области

 

          В соответствии со статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации,  ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003г. No131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Васильевский сельсовет, Решением Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет  от 11.11.2013 года  N 151 «Об утверждении положения о публичных слушаниях» ,   администрация муниципального образования Васильевский сельсовет ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1. Назначить проведение публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования  Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области на 17 декабря 2016 года в 11.00 часов в здании  администрации муниципального образования Васильевский сельсовет, расположенном по адресу: с.Васильевка, ул. Южная, дом 1.

        2. Органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний по

Проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования  Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области определить Администрацию муниципального образования Васильевский сельсовет.

         3. Полномочия комиссии по проведению публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования  Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области возложить на комиссию по подготовке проекта внесения изменений в Правила  землепользования и застройки территории МО Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области утвержденную постановлением  администрации №88-п от 30.09.2016года.

        4. Утвердить порядок учета предложений и замечаний граждан в обсуждении проекта внесения изменений в Правила  землепользования и застройки территории МО Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области  (Приложение ).

       5. Обнародовать проект внесения изменений в Правила  землепользования и застройки территории МО Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области и разместить на официальном сайте  сельского поселения.

     6. Администрации  сельского поселения с 20 октября 2016 года организовать экспозицию графических и текстовых материалов проекта внесения изменений в Правила  землепользования и застройки территории МО Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области со свободным доступом всех заинтересованных лиц по следующим адресам:

-с.Васильевка, ул. Южная дом 2, библиотека Васильевского СДК

-с.Васильевка, ул. Южная дом 1,здание администрации муниципального образования Васильевский сельсовет

         7. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования                 Н.П.Провоторова

 

Разослано: администрации, Комиссии по проведению публичных слушаний, населению, прокурору.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению администрации

муниципального образования

Васильевский сельсовет

от 17.10.2016г. N90-п

 

ПОРЯДОК

учета предложений граждан по проекту внесения изменений в  Правила землепользования и застройки муниципального образования Васильевский сельсовет и участия граждан в его обсуждении

 

       1. Предложения граждан по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования Васильевский сельсовет (далее -проект генерального плана) принимаются от граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории муниципального образования Васильевский сельсовет и достигших возраста 18 лет.

      2. Предложения физических, юридических, заинтересованных лиц по проекту Правил землепользования и застройки могут быть представлены, как в устной (на публичных слушаниях) так и в письменной форме.

       3. Предложения по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки принимаются в рабочие дни с 9-00 до 17-00 часов по адресу: с.Васильевка,ул. Южная, дом 1, помещение администрации сельского поселения, либо могут быть направлены по почте по адресу: 462044, Оренбургская область, Октябрьский район, с.Васильевка, ул. Южная, дом 1,администрация муниципального  образования Васильевский сельсовет с пометкой на  конверте: "Предложения по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки ".

        4. Поступившие в письменном виде предложения граждан рассматриваются на заседании Комиссии по проведению публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки и выносятся на публичные слушания.

      5. Информация о результатах рассмотрения предложений граждан по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки подлежит опубликованию (обнародованию) в течение 10 дней после окончания публичных слушаний.

     6. По просьбе граждан, направивших предложения по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки, им сообщается в письменной или устной форме о результатах рассмотрения их предложений в срок, указанный в пункте 5 настоящего Порядка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект о внесении изменений

 в Правила землепользования и застройки муниципального образования   Васильевский сельсовет  Октябрьского района,
Оренбургской  области

 

  1. В статье 1 главы 1 части 1 Правил:

а) понятие градостроительная деятельность  изложить в новой редакции:

«градостроительная деятельность - деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений;»;

б) в понятии  «градостроительный регламент» слова "а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства" заменить словами "ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения";

в)  добавить:

«линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения;";

г) понятие красные линии  изложить в новой редакции:

«красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов;";

д) добавить следующие понятия:

«деятельность по комплексному и устойчивому развитию территории - осуществляемая в целях обеспечения наиболее эффективного использования территории деятельность по подготовке и утверждению документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, а также по архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции указанных в настоящем пункте объектов;";

« элемент планировочной структуры - часть территории поселения, городского округа или межселенной территории муниципального района (квартал, микрорайон, район и иные подобные элементы). Виды элементов планировочной структуры устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";

  1. Статью 35 главы 7 Правил дополнить пунктом 5 следующего содержания:

« 5.В случае, если правилами землепользования и застройки не обеспечена возможность размещения на территории поселения, предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района (за исключением линейных объектов), уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области, уполномоченный орган Октябрьского района направляют главе поселения требование о внесении изменений в правила землепользования и застройки в целях обеспечения размещения указанных объектов.

        В  этом случае, глава поселения обеспечивает внесение изменений в правила землепользования и застройки в течение тридцати дней со дня получения указанного требования.

       В целях внесения изменений в правила землепользования и застройки в вышеуказанном  случае, проведение публичных слушаний не требуется.";

  1. Статью 16 главы 4 Правил изложить в новой редакции:

       «1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.

       Подготовка документации по планировке территории  муниципального образования Васильевский сельсовет осуществляется по решению администрации  на основе и с учетом  Генерального плана поселения, карты градостроительного зонирования и градостроительных регламентов настоящих правил.

        2.  Видами документации по планировке территории являются:

1) проект планировки территории;

2) проект межевания территории.

          Применительно к территории муниципального образования Васильевский сельсовет, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, а также не планируется размещение линейных объектов, допускается подготовка проекта межевания территории без подготовки проекта планировки территории в целях, предусмотренных частью 2 статьи 43 настоящего Градостроительного кодекса.

        Проект планировки территории является основой для подготовки проекта межевания территории. Подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа.

3.       Состав документации по планировке территории и предоставляемых для ее разработки исходных данных, порядок ее подготовки, согласования, обсуждения и утверждения определяется Градостроительным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, местными правовыми актами.

Исходные данные для проектов планировки и межевания территорий по запросу заказчика документации предоставляются администрацией Васильевского сельсовета, администрацией Октябрьского района, иными органами и организациями, обладающими необходимой информацией.

          Условия подключения объектов капитального строительства к системам инженерно-технического обеспечения определяются в соответствии с «Правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006г. № 83 и  статьей 23 настоящих Правил.

Срок предоставления исходной информации органами администрации Октябрьского района и администрацией Васильевский  сельсовет не может превышать тридцати дней со дня получения запроса заказчика документации по планировке территории.

4. Проекты планировки и проекты межевания разрабатываются в соответствии со следующими нормативно-техническими документами:

-        СНиП 11-04-2003 «Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации» - в части, не противоречащей Градостроительному кодексу РФ;

-        Свод правил СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка городских и сельских поселений»;

-        РДС 30-201-98 от 06.04.1998 № 18-30, а также с учетом требований местных, региональных и федеральных нормативов и технических регламентов по организации территории, размещению, проектированию, строительству и эксплуатации зданий и сооружений, а при их отсутствии – в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» с учетом границ территорий объектов культурного наследия и границ зон с особыми условиями использования территорий.

5.       При подготовке документации по планировке территорий, включающих не застроенные и не предназначенные для застройки земельные участки (леса, водоемы, открытые ландшафты и т.п.) следует руководствоваться земельным, водным, лесным и иным законодательством.

6.       Решения о разработке того или иного вида документации по планировке территории поселения (за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3, 4, 5.1 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ) принимаются главой администрации Васильевского сельсовета с учетом характеристик планируемого развития конкретной территории, а также следующих особенностей:

-   проекты планировки разрабатываются в случаях, когда посредством красных линий необходимо определить, изменить:

а)      границы планировочных элементов территории (кварталов, микрорайонов, комплексов);

б)      границы земельных участков общего пользования и линейных объектов без определения границ иных земельных участков;

в) границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства.

7. Проект планировки территории является основой для разработки проектов межевания территорий.

        Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.

 Основная часть проекта планировки территории включает в себя:

1) чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются:

а) красные линии. Порядок установления и отображения красных линий, обозначающих границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства;

б) границы существующих и планируемых элементов планировочной структуры;

в) границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства;

2) положение о характеристиках планируемого развития территории,  о характеристиках объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры и необходимых для развития территории в границах элемента планировочной структуры;

3) положения об очередности планируемого развития территории, содержащие этапы проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и этапы строительства, реконструкции необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры.

 Материалы по обоснованию проекта планировки территории содержат:

1) карту (фрагмент карты) планировочной структуры территорий поселения с отображением границ элементов планировочной структуры;

2) результаты инженерных изысканий в объеме (при необходимости);

3) обоснование определения границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства;

4) схему организации движения транспорта (включая транспорт общего пользования) и пешеходов, отражающую местоположение объектов транспортной инфраструктуры и учитывающую существующие и прогнозные потребности в транспортном обеспечении на территории, а также схему организации улично-дорожной сети;

5) схему границ территорий объектов культурного наследия;

6) схему границ зон с особыми условиями использования территории;

7) обоснование соответствия планируемых параметров, местоположения и назначения объектов регионального значения, объектов местного значения нормативам градостроительного проектирования и требованиям градостроительных регламентов;

8) схему, отображающую местоположение существующих объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов, объектов, подлежащих сносу, объектов незавершенного строительства, а также проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

9) варианты планировочных и (или) объемно-пространственных решений застройки территории в соответствии с проектом планировки территории (в отношении элементов планировочной структуры, расположенных в жилых или общественно-деловых зонах);

10) перечень мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и по гражданской обороне;

11) перечень мероприятий по охране окружающей среды;

12) обоснование очередности планируемого развития территории;

13) иные материалы для обоснования положений по планировке территории.

 Состав и содержание проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

 8.  Проект межевания территории осуществляется для:

1) определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков;

2) установления, изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования.

Проект межевания территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по обоснованию этого проекта.

Основная часть проекта межевания территории включает в себя текстовую часть и чертежи межевания территории.

 Текстовая часть проекта межевания территории включает в себя:

1) перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, в том числе возможные способы их образования;

2) перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, которые будут отнесены к территориям общего пользования или имуществу общего пользования, в том числе в отношении которых предполагаются резервирование и (или) изъятие для государственных или муниципальных нужд;

3) вид разрешенного использования образуемых земельных участков в соответствии с проектом планировки территории в случаях, предусмотренных ГК.

 На чертежах межевания территории отображаются:

1) границы планируемых (в случае, если подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории) и существующих элементов планировочной структуры;

2) красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории;

3) линии отступа от красных линий в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений;

4) границы образуемых и (или) изменяемых земельных участков, условные номера образуемых земельных участков, в том числе в отношении которых предполагаются их резервирование и (или) изъятие для государственных или муниципальных нужд;

5) границы зон действия публичных сервитутов.

 Материалы по обоснованию проекта межевания территории включают в себя чертежи, на которых отображаются:

1) границы существующих земельных участков;

2) границы зон с особыми условиями использования территорий;

3) местоположение существующих объектов капитального строительства;

4) границы особо охраняемых природных территорий;

5) границы территорий объектов культурного наследия.

   При подготовке проекта межевания территории определение местоположения границ образуемых и (или) изменяемых земельных участков осуществляется в соответствии с градостроительными регламентами и нормами отвода земельных участков для конкретных видов деятельности, иными требованиями к образуемым и (или) изменяемым земельным участкам, установленными федеральными законами и законами Оренбургской области,  техническими регламентами, сводами правил.

       В случае, если разработка проекта межевания территории осуществляется применительно к территории, в границах которой предусматривается образование земельных участков на основании утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, срок действия которой не истек, местоположение границ земельных участков в таком проекте межевания территории должно соответствовать местоположению границ земельных участков, образование которых предусмотрено данной схемой.

  9. Решения о подготовке документации по планировке территории принимаются самостоятельно:

1) лицами, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства жилья экономического класса, договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;

2) лицами, указанными в части 3 статьи 46.9 настоящего ГК;

3) правообладателями существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции;

4) субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

    В данном случае, подготовка документации по планировке территории осуществляется указанными лицами за счет их средств самостоятельно или привлекаемыми организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходы указанных лиц на подготовку документации по планировке территории не подлежат возмещению за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

10. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, обеспечение подготовки документации по планировке территории и утверждение документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта местного значения поселения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета поселения и размещение которого планируется на территориях двух и более поселений, имеющих общую границу, в границах муниципального района, осуществляются органом местного самоуправления поселения, за счет средств местного бюджета которого планируется финансирование строительства, реконструкции такого объекта, по согласованию с иными поселениями, на территориях которых планируются строительство, реконструкция такого объекта. Предоставление согласования или отказа в согласовании документации по планировке территории органу местного самоуправления поселения, за счет средств местного бюджета которого планируется финансирование строительства, реконструкции такого объекта, осуществляется органами местного самоуправления поселений, на территориях которых планируются строительство, реконструкция такого объекта, в течение двадцати рабочих дней со дня поступления им указанной документации.

11.        Документация по планировке территории, которая подготовлена в целях размещения объекта федерального значения, объекта регионального значения, объекта местного значения муниципального района или в целях размещения иного объекта в границах поселения и утверждение которой осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области, уполномоченным органом местного самоуправления Октябрьского района, до ее утверждения подлежит согласованию с главой муниципального образования поселения. Предметом согласования является соответствие планируемого размещения указанных объектов правилам землепользования и застройки в части соблюдения градостроительных регламентов (за исключением линейных объектов), установленных для территориальных зон, в границах которых планируется размещение указанных объектов, а также обеспечение сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения.

   В течение тридцати дней со дня получения указанной документации по планировке территории глава поселения направляет в орган, уполномоченный на утверждение такой документации, согласование такой документации или отказ в ее согласовании. При этом отказ в согласовании такой документации допускается по следующим основаниям:

1) несоответствие планируемого размещения объектов  градостроительным регламентам, установленным для территориальных зон, в границах которых планируется размещение таких объектов (за исключением линейных объектов);

2) снижение фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и (или) фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения при размещении планируемых объектов.

    В случае, если по истечении тридцати дней с момента поступления главе поселения документации по планировке не направлен отказ в согласовании документации по планировке территории в орган, уполномоченный на ее утверждение, документация по планировке территории считается согласованной. Посредством документации по планировке территории определяются:

-   характеристики и параметры планируемого развития, строительного освоения и реконструкции территорий, включая характеристики и параметры необходимых для такого развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения;

-     линии градостроительного регулирования застройки, в том числе:

а)      красные линии, отделяющие территории общего пользования (включая автомагистрали, дороги, улицы, проезды, площади, набережные) от территорий иного назначения и обозначающие границы кварталов, микрорайонов, иных планировочных элементов территории;

б)      границы земельных участков линейных объектов – магистральных трубопроводов, инженерно-технических коммуникаций, а также границы зон действия ограничений вдоль линейных объектов;

в)      границы зон действия ограничений вокруг охраняемых объектов, а также вокруг объектов, являющихся источниками негативного воздействия;

б)      иные линии регулирования застройки, если они не определены градостроительными регламентами в составе настоящих Правил;

-        границы земельных участков, которые планируется изъять, в том числе путем выкупа, для государственных или муниципальных нужд, либо зарезервировать с последующим изъятием, в том числе путем выкупа, расположенных в составе земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

-        границы земельных участков, которые планируется предоставить физическим или юридическим лицам – при межевании свободных от застройки территорий;

-        границы земельных участков на территориях существующей застройки, не разделенных на земельные участки в предусмотренном законодательством порядке;

-        границы земельных участков в существующей застройке, которые планируется изменить путем объединения земельных участков и установления границ новых земельных участков – в случаях реконструкции.

Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные на основании решения администрации Васильевского сельсовета, подлежат утверждению Советам депутатов поселения с обязательным предварительным рассмотрением на публичных слушаниях.";

  1. Статью 24 Правил дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. При уточнении площади земельного участка, предоставленного гражданину, до введения  в действие Земельного  кодекса  Российской Федерации, в результате  проведения топографического обмера, минимальный размер земельного участка в черте села Васильевка муниципального образования Васильевский сельсовет считать равной практически сложившейся площади земельного участка.»;

         5. Пункт 4 статьи 35 главы 7 Правил изложить в новой редакции и добавить пункты  6 и 7  следующего содержания:

«5. Глава местной администрации с учетом рекомендаций,
содержащихся в заключении комиссии, в течение тридцати дней принимает
решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила
землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении
изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет
копию такого решения заявителям.
       В соответствии с решением (постановлением) главы местной
администрации проводятся публичные слушания по вопросу внесения
изменений в Правила.
      Организация и проведение публичных слушаний осуществляются с учетом положений, предусмотренных статьей 28 и частями 13-15 статьи 31
Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ
       6. В случае подготовки изменений в настоящие Правила применительно к части территории поселения публичные слушания проводятся с участием
правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального
строительства, находящихся в границах указанной части территории
поселения.
         В случае подготовки изменений в настоящие Правила в части внесения
изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной
территориальной зоны, публичные слушания проводятся в границах
территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный
регламент.
       Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу внесения
изменений в Правила землепользования и застройки подлежит
опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования
муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и
размещается на официальном сайте поселения в сети "Интернет" .
    7. После завершения публичных слушаний по проекту о внесении
изменений в Правила Комиссия с учетом результатов таких публичных
слушаний обеспечивает внесение изменений в Правила и представляет
указанный проект Главе муниципального образования Васильевский сельсовет.
         Глава поселения принимает решение
о направлении проекта о внесении изменений в Правила землепользования и
застройки в Совет Депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет.
       Обязательными приложениями к проекту о внесении изменений в
настоящие Правила являются протоколы публичных слушаний и заключение
о результатах публичных слушаний.»;

         6. В статье  48 Правил в разделе «Основной вид разрешенного использования земельного участка» во второй строке слова «земельные участки, предназначенные для размещения домов индивидуальной жилой застройки» добавить словами « и ведения личного подсобного хозяйства»;

         7. В части 3 статьи 48 Правил первую сноску изложить в новой редакции:

«минимальный размер земельного участка 600 кв.м. (для земельных участков, предназначенные для размещения домов индивидуальной жилой застройки и ведения личного подсобного хозяйства);».

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ О проведении публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
публичные слушания ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
публичные слушания ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
публичные слушания ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 06 мая 2024 года, понедельник.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admvasilevsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области с 01 января 2013 года по 31 декабря 2018 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области по адресу admvasilevsky.ru
     Электронная почта infoadmvasilevsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 462044, Оренбургская область, Октябрьский район, село Васильевка, улица Южная, дом 1

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2013 - 2024 Органы местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз