версия для слабовидящихСайт arhiv.admvasilevsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
Официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области расположен по адресу admvasilevsky.ru
Органы местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет и фактических затрат на их денежное содержание с учетом отчислений во внебюджетные фонды
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ
отчеты о работе администрации перед населением
ЖКХ
административные регламенты в области градостроения
новости прокуратуры района
Информация об изъятии земельных участков
Реестр муниципального имущества
муниципальные услуги
Утилизация ТКО
Администрация

Нормативный правовой акт - О проведении публичных слушаний по проекту Программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области на 2017-2030 годы» от 20.07.2016
Раздел нормативных правовых актов - публичные слушания


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

АДМИНИСТРАЦИЯ

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВАСИЛЬЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

20.07.2016                                         с. Васильевка                                           № 78 -п

 

О  проведении публичных слушаний по проекту   Программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области     на 2017-2030 годы»

 

                     В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации  местного самоуправления  в Российской Федерации» от 06.10.2003г. №131-ФЗ,  Уставом  муниципального образования Васильевский сельсовет, Решением Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет  от 11.11.2013 года  N 151 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях на территории муниципального образования Васильевский сельсовет» ,   администрация муниципального образования Васильевский сельсовет  п о с т а н о в л я е т:

         1.Принять проект   муниципальной Программы муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области     «Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области     на 2017-2030 годы» согласно приложению.

     2. Провести публичные слушания по проекту   муниципальной Программы муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области     «Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области     на 2017-2030 годы»  8 августа  2016 года в 11.00 часов в здании  администрации муниципального образования Васильевский сельсовет, расположенном по адресу: с.Васильевка, ул. Южная, дом 1.

        3. Утвердить порядок учета предложений и замечаний граждан в обсуждении проекта   муниципальной Программы муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области     «Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области     на 2017-2030 годы».

          4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

          5. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации admvasilevsky.ru .

           6. Постановление вступает в силу со дня  его  обнародования.

 

     Глава муниципального образования                          Н.П.Провоторова

 

Разослано: в дело, отделу архитектуры администрации Октябрьский район , прокуратуре.

 

Приложение

к Постановлению администрации

муниципального образования

Васильевский сельсовет

от 20.07.2016г. N78-п

 

П Р О Е К Т

АДМИНИСТРАЦИЯ

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВАСИЛЬЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

___._____.2016                                        с. Васильевка                                           № ХХ -п

 

 

Об утверждении муниципальной программы

муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области     «Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области     на 2017-2030 годы»

 

В соответствии со статьей 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»,  на основании Устава муниципального образования Васильевский сельсовет,  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1. Утвердить  муниципальную программу муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области     «Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области     на 2017-2030 годы» согласно приложению.

        2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет в сети «Интернет».

        3. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.

        4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

Глава муниципального образования                       Н.П. Провоторова

 

Разослано: отделу архитектуры Октябрьского района, прокуратуре.

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Васильевский сельсовет

от  _______ 2016 г. № ХХ-п

 

Программа  комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области     на 2017-2030 годы

 

1. Паспорт

Программы комплексного развития социальной инфраструктуры

муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области     на 2017-2030 годы

Наименование
программы

 Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области     на 2017-2030 годы (далее - Программа)

Основание для разработки программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ;

Федеральный закон от 29 декабря 2014 года № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»

Заказчик программы, его местонахождение

 Администрация муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области     : 462044, Оренбургская область, Октябрьский район, с. Васильевка, ул.Южная,1.

Основной разработчик программы, его местонахождение

Администрация муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области     : 462044, Оренбургская область, Октябрьский район, с. Васильевка, ул.Южная,1.

Цель и задачи программы

Цель:
Обеспечение развития социальной инфраструктуры муниципального образования Васильевский сельсовет для закрепления населения, повышения уровня его жизни

Задачи:

- развитие системы   образования и культуры,  за счет реконструкции и ремонта образовательного учреждения, сельского Дома культуры;

- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства спортивных сооружений;
- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации;
- развитие социальной инфраструктуры  сельского поселения  путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока  .

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

Целевыми показателями (индикаторами) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, станут:
- показатели ежегодного сокращения миграционного оттока населения;
- улучшение качества услуг, предоставляемых учреждением культуры муниципального образования Васильевский сельсовет;

- создание условий для занятий спортом;
- организация централизованной системы водоснабжения, газоснабжения;

- развитие транспортной инфраструктуры.

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

1. Проектирование и капитальный ремонт общеобразовательной школы.

2. Проектирование и строительство объектов и помещений для физкультурных занятий и тренировок;

3. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения;

4. Строительство и реконструкция объектов водоснабжения;

5. Проектирование и капитальный ремонт сельской библиотеки и Дома культуры.

6. Проектирование и капитальный ремонт здания , в котором размещается Васильевский ФАП.

Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации Программы 2017-2030 годы, в 2 этапа

1 этап – с 2017 по 2021 годы

2 этап – с 2022 по 2030 годы

Объемы и источники финансирования программы

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2017-2030 годов составляет 50600,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год -   0,0 тыс. рублей;

2018 год -   2 000,0 тыс. рублей;

2019 год -    4 000,0 тыс.рублей;

2020 год -    6 000,0 тыс.рублей;

2021 год -   4 000,0 тыс.рублей

2022-2030 годы -    31600,0 тыс.рублей

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств Федерального бюджета, бюджета Оренбургской  области, бюджета Октябрьского района, бюджета  муниципального образования Васильевский сельсовет

Ожидаемые результаты реализации программы

 Повышение уровня жизни и закрепление населения квалифицированными трудовыми ресурсами. 

Раздел 1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры

1.1. Описание социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории поселения

     Село Васильевка основано в 1836 году. Муниципальное образование Васильевский сельсовет входит в состав Октябрьского муниципального района и включает в себя 1 населенный пункт: село Васильевка.

Численность постоянного населения муниципального образования Васильевский сельсовет на 01.01.2016 года составляет 621 человек.

Необходимо отметить, что миграционная составляющая испытывает значи­тельные колебания из года в год, и прогнозировать миграцию очень сложно. Механический прирост населения за последние годы изменялся в пределах от 10,8 до 15,0 человек на 1000 жителей. Однако за счет того, что в селе наблюдается естественная убыль населения, численность населения села находится на одном уровне.

В настоящее время в муниципальном образовании Васильевский сельсовет сложилась следующая демографическая ситуация:

Мужчин 289, женщин 326 и 112несовершеннолетних детей.

На территории поселения проживает:

          - пенсионеров                                                                    - 170 чел.

          - инвалидов 1-2-3 группы                                                 - 45 чел.

          - детей инвалидов                                                              - 2 чел.

          - многодетных семей                                                         - 8 семей

          - матерей одиночек                                                            - 16 чел.

          - вдов                                                                                   - 0 чел.

          - тружеников тыла                                                             - 15 чел.

Анализ половозрастной структуры показал, что на ближайшую перспективу без учета миграционного движения складывается тенденция уменьшения доли трудоспособного населения и увеличения — нетрудоспособного, что повысит демографическую нагрузку на население и негативно скажется на формировании трудовых ресурсов.

Увеличение категории нетрудоспособного населения помимо особенности сложившейся структуры и возрастных групп населения, также обусловлено складывающимися в стране тенденциями увеличения рождаемости и продолжительности  жизни населения.

В целом демографическая ситуация в муниципального образования Васильевский сельсовет повторяет районные и областные проблемы и обстановку большинства регионов.

Характер смертности определяется практически необратимым процессом старения населения, регрессивной структурой населения, а также ростом смертности населения в трудоспособном возрасте, особенно у мужчин.

 Общей стратегической целью социально-экономического развития поселения на прогнозный период является обеспечение повышения уровня и качества жизни населения, приток инвестиций в экономику муниципального образования, что обеспечит создание современных производств на его территории, а также увеличит налоговые поступления в бюджеты всех уровней.

Природные ресурсы – значимый фактор для привлечения инвесторов в сельское хозяйство.

Современный уровень развития сферы социально-культурного обслуживания в муниципальном образовании Васильевский сельсовет по некоторым показателям и в ассортименте предоставляемых услуг не обеспечивает полноценного удовлетворения потребностей населения. Имеют место диспропорции в состоянии и темпах роста отдельных её отраслей, выражающиеся в отставании здравоохранения, предприятий общественного питания, бытового обслуживания.

Правовым актом территориального планирования муниципального уровня является генеральный план. Генеральный план муниципального образования Васильевский сельсовет утвержден решением Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет  от 14 февраля 2014 года № 162, согласно которому установлены и утверждены:

- территориальная организация и планировочная структура территории поселения;

- функциональное зонирование территории поселения;

- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства муниципального уровня.

На основании генерального плана муниципального образования Васильевский сельсовет юридически обоснованно осуществляются последующие этапы градостроительной деятельности на территории поселения:

- решением Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет №172 от 01.08.2014г.  утверждены правила землепользования и застройки муниципального образования Васильевский сельсовет;

- решением Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет №170 от 01.08.2014г.  утверждены  состав, порядок подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области.

1.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения, сложившийся уровень обеспеченности населения поселения услугами объектов социальной инфраструктуры

 

Образование. Сеть образовательных учреждений муниципального образования Васильевский сельсовет представлена одним образовательным учреждением- общеобразовательную школу, в которой в настоящее время обучается 43 человека.

Обеспеченность населения образовательными учреждениями соответствует минимальным нормативам обеспеченности, однако не достаточна для полноценного обеспечения населения образовательными услугами, в связи с тем, что общеобразовательная школа- 9 классов и отсутствует учреждение дошкольного  воспитания- детский сад.

Здание школы 1981 года, требуется  полная замена кровли, в том числе несущих конструкций, замена оконных блоков и дверных проемов, замена систем тепло и водоснабжения.

Здравоохранение. На территории муниципального образования Васильевский сельсовет работает фельдшерско-акушерский пункт. Прием населения ведет фельдшер и  акушер-педиатр. Васильевский ФАП располагается в здании, требующем капитального ремонта. Подлежит капитальному ремонту кровля,  оконные блоки и дверные проемы, система тепло и водоснабжения, замена электрооборудования, устройство санитарных узлов.                                  

Социальное обслуживание. В настоящее время на территории поселения работают три работника социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, которые обслуживают 18 человек.

Спортивные и игровые объекты .

Спортивна площадка в центре села Васильевка – школьный стадион

-          2 детских игровых площадки по адресам: ул.. Центральная,1, ул. Школьная 1.

Учреждения культуры и искусства. Учреждения культуры территории поселения представлены Домом культуры, сельской библиотекой.

В зависимости от нормативной частоты посещения населением, объекты культурно-бытового обслуживания подразделяются на:

-                       объекты повседневного пользования – детские сады, школы, магазины повседневного спроса;

-                       объекты периодического пользования – сельский Дом культуры, , учреждения торговли, общественного питания, спортивные площадки;

-                       объекты эпизодического пользования – административные учреждения местного значения.

     Важнейшей частью социальной инфраструктуры, призванной обеспечивать удовлетворение социально-бытовых нужд человека, является жилье и качественное обеспечение населения коммунальными и социальными услугами, жители села Васильевка на 98% обеспечены центральным водопроводом, на 96% обеспечены центральным газопроводом.

 

1.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

Для определения необходимой площади территории проектируемых жилых зон для расселения проектного прироста населения, а также обеспечения населенного пункта  необходимым комплексом инфраструктур были приняты укрупненные расчетные параметры для обеспечения более гибких условий проектирования на последующих стадиях разработки градостроительной документации. Расчетная плотность населения принята в зависимости от планируемого уровня урбанизации того или иного населенного пункта и в соответствии с приложением 5 СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Плани­ровка и застройка городских и сельских поселений» составляет 12-35 чел/га.

Выбор предельных параметров градостроительного развития поселения
определялся по результатам оценки вариантов развития на 2030 год. Все
варианты базировались на одной социально - экономической гипотезе,
соответствующей сценарию комплексного развития Стратегии, связанному с
наибольшим масштабом градостроительных преобразований. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры ориентирована на компромисс, предусматривающий сохранение
застроенных территорий, при освоении новых территорий, при этом около
100% жилищного строительства на новых территориях составляют
индивидуальные жилые дома. В градостроительном аспекте варианты
соотношения долей нового строительства и долей индивидуального жилья в
общем объеме жилищного строительства.

Проблема демографической ситуации носит общероссийский характер,
степень остроты ее в Оренбургской  области  не меньшая в сравнении с другими регионами страны. Надежды на решение демографических проблем мерами по стимулированию рождаемости недостаточны, даже не смотря на
принимаемые в последнее время мероприятия (предоставление материнского
капитала и пр.). В настоящее время в области принимаются активные шаги
по улучшению основных показателей воспроизводства населения,
оптимизации его половой и возрастной структуры, улучшения состояния
здоровья, роста продолжительности жизни. Схемой территориального планирования Оренбургской  области предусматривается необходимость
дальнейшей разработки, и реализации комплекса мер, направленных на
улучшение демографической ситуации в регионе. Необходимо проведение
продуманной федеральной и региональной демографической и
миграционной политики, направленной на преломление общероссийской
тенденции депопуляции населения.

        Стабилизация численности населения будет достигнута как за счет
улучшения демографической ситуации (в рамках проводимой
демографической политики на федеральном и региональном уровнях) так и
за счет проведения Администрацией Оренбургской  области эффективной
миграционной политики.

      Миграционная ситуация характеризуется притоком населения.
Основную его часть  составляют люди трудоспособного возраста, приехавшие на жительство в село за счет приобретения  жилья на вторичном рынке на средства материнского капитала.
Таким образом, общий прирост населения поселения будет выше
темпов его естественного роста.

Для расчета численности населения (демографической ёмкости) в
пределах населенных пунктов:

устанавливается предельная (максимальная) численность
размещаемого в населенном пункте населения, соответствующая
укрупненному показателю (не более 40 га./ЮОО человек);

устанавливаются показатели использования территории, численности и
плотности   населения   на   территории   каждого   населенного   пункта, охраняющего таким образом исторический уклад жизни и ведения
хозяйства населением;

     определяется потребность в территории и места размещения
инвестиционных проектов и объектов инфраструктуры.

Выявленные пространственные ресурсы территории поселения,
которые могут, а в случае с улучшением социально-экономической ситуации
и должны быть включены в состав населенного пункта (незастроенные
территории, неудобья, выпаса и сельскохозяйственные угодья) за пределами
существующей границы застройки (административные границы населенных
пунктов на местности не устанавливались) составляют около 44,2 га. Они
позволят обеспечить расселение населения в расчетном 2030 году
минимальной численностью 772 человек. Полученная численность
населения является минимально возможной исходя из существующего
показателя обеспеченности населения жилой площадью и существующих
показателей размеров жилых зон (при сохранении ведения личных
подсобных хозяйств, появлении индивидуальных жилых домов, дачных
некоммерческих партнерств) - как обязательное условие сохранения облика
существующего населенного пункта.

Численность населения (демографическая емкость) поселения в
условиях отсутствия инвестиционных и инфраструктурных проектов в
установленных таким образом границах населенного пункта может быть
запланирована в размере 805 человек. Для обеспечения прогнозируемой
динамики роста численности населения поселения, такого резерва
территории более чем достаточно. Однако при благоприятном социально-
экономическом сценарии развития поселения достижение этих показателей
численности населения вполне возможно и ранее, и значительно позднее
расчетного срока действия генерального плана.

          В соответствии с численностью населения устанавливаются и иные
параметры развития населенных пунктов поселения на расчетный период.

                             Таблица 1.      Параметры развития с. Васильевка

 

 

 

Дополнит

 

 

п/п

Период

Площадь
села,
га.

Численность
населения,
чел.

ельная
площадь жилых

зон населенного
пункта,
га.

Обеспеченность человека
жилой

площадью, кв.м./чел

Укрупненные

показатели
размеров

жилых зон,
га./1000
чел.

1

Существующий

477,61,

611

-

23,86

40

2

2023 год

490,0

700

12,39

24-25

20

3

2030 год

500,0

805

10,0

30

14

Среди аспектов инфраструктурного развития поселения, оказывающим наибольшее влияние на градообразующую базу в
целом выделяются: обеспеченность основными
ресурсами градостроительного развития (инвестиции, территория, трудовые
и инженерно - энергетические ресурсы), перспективы поставок сырья,
ситуация с доступностью рынков сбыта. В будущем источники территориального развития поселка обусловлены:

-        ростом производства сельскохозяйственной продукции, ведущим к
увеличению соответствующих экологически чистых перерабатывающих
производственных объектов;

- возрастанием жилищного строительства в поселении,

-  системой общественных центров поселения - местных общественно-
деловых центров путем выделения нескольких фрагментов территории под
размещение торговых, деловых, других коммерческих учреждений вдоль
основных планировочных осей и на пересечениях улиц;

-   сохранением жилого фонда (охраняя конституционные права
граждан), новым жилищным строительством на свободных территориях в
основном за счет индивидуальной жилой застройки;

-  сохранением территории действующего кладбища, закреплением его в
новых границах;

-  необходимостью сформировать непрерывную систему озелененных
территорий в определенном территориально-градостроительном виде,
представляющая собой совокупность ландшафтных объектов, территорий и
зон отдыха.

-       Жилищный фонд, вероятно, будет расти незначительными темпами.
Средняя обеспеченность на 1 жителя по поселению 13,33 м2. Стратегией
социального и экономического развития Волгоградской области намечено
довести этот показатель до 26-27 м2. в 2025 году. К расчетному сроку (2030год) этот показатель должен составить 30 м2.

Таблица 2. Динамика жилищного фонда

Период

Жилищный фонд, м2

1

Существующий

15031

2

2022 год

17235

3

          2030 год

25037

-  Жилая застройка

-  Жилищное строительство не является приоритетным направлением
социально-экономической стратегии развития поселения. Жилая застройка
будет изменяться качественно. При обеспеченности жильем на расчетный
срок 30 кв.м. в пересчете на одного жителя должно возрасти качество
планировочных решений. Оно будет иным. Будут соответствовать
нормативным показателям обеспеченность водой и энергоносителями.

-  Прирост жилищного фонда поселения должен произойти за счет
большей части вновь осваиваемых территорий. Он будет состоять в
основном из одноквартирного жилья (индивидуальных домов).

-  В целях увеличения темпов жилищного строительства государством
предлагается активное привлечение средств областного и федерального
бюджетов, активное участие в реализации федеральной и региональной
программ «Жилье», обеспечение жильем отдельных категорий граждан
(ветеранов войн и т.п.), внедрение ипотечного кредитования, обеспечение  жильем специалистов занятых в сфере сельхозпроизводства.

 

1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Васильевский сельсовет разработана на основании и с учётом следующих правовых актов:

  1. 1.     Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ.
  2. 2.    Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года  № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов».
    1. 3.     Закон Оренбургской области от 16 марта 2007 г. N 1037/233-IV-ОЗ

"О градостроительной деятельности на территории Оренбургской области"

  1. 4.     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Правительства Оренбургской области

от 20 августа 2010 года N 551-пп «О стратегии развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года»

  1. 5.      Генеральный план муниципального образования Васильевский сельсовет , утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет  от 14 февраля 2014 года № 162.

     Реализация мероприятий настоящей программы позволит обеспечить развитие социальной инфраструктуры  муниципального образования Васильевский сельсовет  , повысить уровень жизни населения, сократить миграционный отток  квалифицированных трудовых ресурсах.

      Программный метод, а именно разработка  программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Васильевский сельсовет на 2016-2030 годы, требуется для утверждения перечня планируемых к строительству и нуждающихся в реконструкции и ремонте социальных объектов, расположенных на территории сельского поселения, а также для определения объема и порядка финансирования данных работ за счет дополнительных поступлений.

Раздел 2. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения учитывает планируемые мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры федерального значения, регионального значения, местного значения муниципальных районов, а также мероприятий, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников

    Цель Программы:

- обеспечение развития социальной инфраструктуры  муниципального образования Васильевский сельсовет для закрепления населения, повышения уровня его жизни.

   Задачи Программы:

- развитие системы образования и культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта   данных учреждений;

- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений;

- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации;

- развитие социальной инфраструктуры муниципального образования Васильевский сельсовет путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока населения.

     Программа реализуется в период 2017-2030 годы в 2 этапа.

     Для достижения цели Программы и выполнении поставленных задач запланированы следующие мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры муниципального образования Васильевский сельсовет:

1. Проектирование и капитальный ремонт общеобразовательной школы;

2. Проектирование и строительство объектов и помещений для физкультурных занятий и тренировок;

3. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения;

4. Строительство и реконструкция объектов водоснабжения;

5. Проектирование и капитальный ремонт сельской библиотеки и Дома культуры.

6. Проектирование и капитальный ремонт здания, в котором размещается Васильевский ФАП.

 Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут показатели степени готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями, а также показатели сокращения миграционного оттока населения.

Раздел 3. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целями и задачами программы, источниками финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетных средств

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Оренбургской области, бюджета Октябрьского муниципального района, бюджета сельского поселения .

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2017-2030 годов составляет 50600,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год -   0,0 тыс. рублей;

2018 год -   2 000,0 тыс. рублей;

2019 год -    4 000,0 тыс.рублей;

2020 год -    6 000,0 тыс.рублей;

2021 год -   4 000,0 тыс.рублей

2022-2030 годы -    31600,0 тыс.рублей

На реализацию мероприятий могут привлекаться также другие источники.

      Мероприятия программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 

 

 

 

 

Таблица 3. Объемы и источники финансирования мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Статус

Годы реализации

 

Объем финансирования, тыс.рублей

Непосредственный результат реализации мероприятия

Заказчик программы

Всего

в разрезе источников финансирования

областной бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Васильевский сельсовет на 2016-2030 годы

1.1

Цель:  обеспечение развития социальной инфраструктуры муниципального образования Васильевский сельсовет  для закрепления населения, повышения уровня его жизни

1.1.1

Задача:  развитие системы образования и культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта   данных учреждений

1.1.1.1

Проектирование и капитальный ремонт общеобразовательной школы

 

2017

 

 

 

 

 

 

Октябрьский   район

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018

 

 

 

 

 

 

2019

 

 

 

 

 

 

2020

 

 

 

 

 

 

2021

1000,0

1000,0

 

 

 

Подготовка проектной документации

2022-2030

16000

16000

 

 

 

Реконструкция  объекта

Всего

17000,0

17000,0

 

 

 

 

1.1.2

Задача: привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений

 

1.1.2.1

Проектирование и строительство помещений для физкультурных занятий и тренировок

 

2016

 

 

 

 

 

Строительство универсальной спортивной площадки

Оренбургская область Октябрьский района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017

 

 

 

 

 

2018

 

 

 

 

 

2019

500,0

250,0

250,0

 

 

2020

 

 

 

 

 

2022-2030

600,0

 

 

100,0

500,0

Всего

1100,0

250,0

250,0

100,0

500,0

 

 

 

 

 

 

 

1.1.3

 

 

 

 

 

 

Задача: улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации

1.1.3.1

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения

 

2017

 

 

 

 

 

Автомобильные дороги местного значения должны отвечать действующим нормам и правилам

сельское поселение, Оренбургская область, муниципальный район

2018

 

 

 

 

 

2019

2000,0

1800,0

 

200,0

 

2020

 

 

 

 

 

2021

3000,0

2400,0

300,0

300,0

 

 

2022-2030

6000,0

4500,0

1000,0

500,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

11000,0

8700,0

1300,0

1000,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.3.2

Строительство и реконструкция объектов водоснабжения

 

2017

 

 

 

 

 

Обеспечение надежности систем водоснабжения и бесперебойной подачи воды потребителям

 

 

 

 

 

 

 

 

сельское поселение, Оренбургская область, муниципальный район

 

 

 

 

2018

2000,0

1700,0

 

 

300,0

2019

1000,0

400,0

 

200,0

400,0

2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021

 

 

 

 

 

2022-2030

9000,0

9000,0

 

 

 

Всего

12000,0

11100,0

 

200,0

700,0

 

1.1.3.3.

 Проектирование и капитальный ремонт сельской библиотеки и Дома культуры.

 

 

2017

 

 

 

 

 

Улучшение условий  предоставления услуг в сфере культуры и организации досуга

Сельское поселение

2018

 

 

 

 

 

2019

500,0

 

400,0

100,0

 

2020

3000,0

3000,0

 

 

 

2021

 

 

 

 

 

2022-2030

 

 

 

 

 

всего

3500,0

3000,0

400,0

100,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.3.4.

  Проектирование и капитальный ремонт здания , в котором размещается Васильевский ФАП.

 

2017

 

 

 

 

 

Улучшение условий получения медицинских услуг

 

2018

 

 

 

 

 

2019

 

 

 

 

 

2020

3000,0

2500,0

400,0

100,0

 

2021

 

 

 

 

 

2022-2030

 

 

 

 

 

всего

3000,0

2500,0

400,0

100,0

 

 

 

 

2017

-

-

-

-

-

 

 

 

Итого по основным мероприятиям

 

2018

2000,0

1700,0

 

 

300,0

 

 

 

 

 

2019

4000,0

2450,0

650,0

500,0

400,0

 

 

 

 

 

2020

6000,0

5500,0

400,0

100,0

 

 

 

 

 

 

2021

4000,0

3400,0

300,0

300,0

 

 

 

 

 

 

2022-2030

31600,0

29500,0

1000,0

600,0

500,0

 

 

 

 

 

Всего

50600,0

45050,0

2750,0

1600,0

1200,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       

 

 

Раздел 4.  Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры

Для определения потребности в объектах социального и культурно-бытового обслуживания населения, были произведены расчеты показателей на расчетный срок.

 

Таблица 4. Расчет учреждений культурно-бытового обслуживания населения на расчетный срок

№ пп

Наименование

Единица измерения

Принятые нормативы (Нормативы градостроительного проектирования Волгоградской области,
СНиП 2.07.01.89*)

 Норма-тивная потреб-ность

В том числе:

Сохраняемая

требуется запроектировать

Учреждения образования

1

Дошкольные образовательные учреждения

1 место

расчет по демографии с учетом уровня обеспеченности детей дошкольными учреждениями для ориентировочных расчетов 28 мест на 1 тыс.чел.

16

-

16

2

Общеобразовательные школы

1 место

расчет по демографии с учетом уровня охвата школьников для ориентировочных расчетов 111 мест на 1 тыс.чел.

66

43

-23

3

Внешкольные учреждения

1 место

10% от общего числа школьников

7

 0

7

Учреждения здравоохранения

4

Амбулаторно-поликлиническая сеть без стационаров, для постоянного населения

1посещение в смену

18,1 норматив на 1 тыс.чел.

11

12

-1

5

Аптеки

1 объект

По заданию на проектирование

1

1

-

Учреждения социального обслуживания населения

 

 

 

 

 

 

 

Учреждения культуры

8

Помещения для культурно-массовой, воспитательной работы, досуга и любительской деятельности

  кв.м общей площади

150 на 1 тыс. населения

90,0

350

-160

9

Сельские библиотеки

тыс. ед. хранения

4,5 на 1 тыс. населения

2,7

3,0

-0,3

мест

3 на 1 тыс. населения

2

2

0,0

Спортивные сооружения

10

Территории плоскостных спортивных сооружений

1 объект

0,9 га на 1 объект

1

 

0

1

11

Помещения для физкультурно-оздоровительных занятий

м2 общей площади

80 на 1 тыс. чел.

65

0

65

12

Спортивные залы общего пользования

м2 общей площади

80 на 1 тыс. чел.

65

120,0

-55

13

Спортивно-тренажерный зал повседневного обслуживания

м2 общей площади

80 на 1 тыс. чел.

65

0

65

14

Бассейны (крытые и открытые общего пользования)

м2 зеркала воды

25 м2 на 1 тыс. чел.

15

0

15

15

Детско-юношеская спортивная школа

м2 общей площади

10 на 1 тыс. чел.

6

0

6

16

Спортивно-досуговые центры

м2 общей площади

300 на 1 тыс. чел.

180

0

180

Учреждения торговли и общественного питания

17

Магазины продовольственных товаров

м2 торговой площади

100 на 1 тыс. чел.

60

34

-26

18

Магазины непродовольственных товаров

м2 торговой площади

200 на 1 тыс. чел.

120

34

-96

19

Магазины кулинарии

м2 торговой площади

6 на 1 тыс. чел.

22

0

22

20

Предприятия общественного питания

1 посадочное место

40 на 1 тыс. чел.

25

0

-25

 Учреждения и предприятия бытового и коммунального обслуживания

21

Предприятия бытового обслуживания, в том числе непосредственного обслуживания населения

1 рабочее место

4на 1 тыс. чел.

2,5

0

2,5

22

Прачечные, в том числе прачечные самообслуживания, мини-прачечные

кг белья в смену

20 на 1 тыс. чел.

12

0

12

23

Химчистки, в том числе  химчистки самообслуживания, мини-химчистки

кг вещей в смену

1,2 на 1 тыс. чел.

0,72

0

0,72

24

Банно-оздоровительный комплекс

1 помывочное место

7 на 1 тыс. чел.

4

0

4

25

Пожарные депо

1 пожарный автомобиль

0,4 на 1 тыс. чел.

1

0

-1

26

Общественный туалет

1 прибор

3 (2 - для женщин и 1 для мужчин) на 1тыс.чел.

2

0

2

27

Кладбище традиционного захоронения

га

0,24 на 1 тыс. чел.

0,15

2,2

-2,05

28

Бюро похоронного обслуживания

1 объект

1 объект на поселение

1

0

1

29

Дом траурных обрядов

1 объект 

1 объект на поселение

1

0

1

30

Пункт приема вторичного сырья

1 объект

1 объект на микрорайон с населением до 20 тыс. чел.

1

0

1

Административно-деловые и хозяйственные учреждения

31

Отделения, филиалы банка (операционное место обслуживания вкладчиков)

1 операционное место

0,5 на 1 тыс. чел.

0,3

0,3

0,0

32

Отделение связи

1 объект

1 на 0,5 - 6,0

тыс. жителей

1

1

0

Раздел 5. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает оценку социально-экономической эффективности и соответствия нормативам градостроительного проектирования поселения, в том числе с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целям и задачам программы

Реализация программных мероприятий в соответствии с намеченными целями и задачами обеспечит достижение численности населения муниципального образования Васильевский сельсовет к 2030 году - 805 человек. Успешная реализации демографической политики на территории поселения будет способствовать росту продолжительности жизни населения и  снижению уровня смертности населения.

Реализация программных мероприятий позволит достичь следующих уровней обеспеченности объектами местного значения населения муниципального образования Васильевский сельсовет:

- помещения для физкультурных занятий и тренировок, при расчетном показателе 80 кв.м общей площади на 1 тыс.человек составит 65 кв.м, что составит 100 % от минимально допустимого уровня обеспеченности населения данными объектами.

- к 2030 году уровень обеспеченности населения централизованным водоснабжением и газоснабжением составит 100%, в настоящее время они составляют 95% от общей численности населения.

- параметры автомобильных дорог в зависимости от категории и  основного назначения дорог и улиц муниципального образования Васильевский сельсовет при реализации мероприятий Программы будут соответствовать нормам.

Реализация программных мероприятий обеспечит повышение уровня жизни населения поселения, повышение уровня благоустройства территорий,  создания комфортных и безопасных условий проживания, развития коммунальной и общественной инфраструктуры.

Раздел 6. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения разрабатываются в целях обеспечения возможности реализации предлагаемых в составе программы мероприятий (инвестиционных проектов)

Реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий разрабатываемых муниципальных программ муниципального образования Васильевский сельсовет , а также с учетом федеральных проектов и программ, государственных программ Оренбургской области и муниципальных программ Октябрьского района, реализуемых на территории поселения.

В соответствии с изложенной в Программе политикой администрация муниципального образования Васильевский сельсовет должна разрабатывать муниципальные программы, конкретизировать мероприятия, способствующие достижению стратегических целей и решению поставленных Программой задач.  



↓ скачать документ ↓
↓ О проведении публичных слушаний по проекту Программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области на 2017-2030 годы»  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
публичные слушания ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
публичные слушания ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
публичные слушания ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 06 мая 2024 года, понедельник.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admvasilevsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области с 01 января 2013 года по 31 декабря 2018 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области по адресу admvasilevsky.ru
     Электронная почта infoadmvasilevsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 462044, Оренбургская область, Октябрьский район, село Васильевка, улица Южная, дом 1

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2013 - 2024 Органы местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз