версия для слабовидящихСайт arhiv.admvasilevsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
Официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области расположен по адресу admvasilevsky.ru
Органы местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Интернет - приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
от 26.06.2012

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВАСИЛЬЕВСКИЙ  СЕЛЬСОВЕТ

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                                                                        26 июня 2012 года №90-п                     

                                                                                              

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги  "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"

 

В целях осуществления административной реформы на территории муниципального образования Васильевский сельсовет,  в соответствии с  Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, постановлением Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет от 21.05.2012 № 67-п «Об утверждении Порядка разработки , проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования Васильевский сельсовет»:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"  согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на  официальном сайте муниципального образования Октябрьский район.

3. Постановление вступает в силу со дня  обнародования.

Глава муниципального образования                    Н.П.Провоторова                                       

 

Разослано: администрации, прокурору.

 

 

 

 

Приложение

 к постановлению Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет от26.06.2012г.№90-п

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ  НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

1. Общие положения

            1. Предмет регулирования административного регламента.                                                     

           1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" являются отношения, возникающие между юридическим лицом и администрацией муниципального образования Васильевский сельсовет, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).       1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги.                                  1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.                                                           1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.          1.2.1. Заявителями являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством РФ порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее - заявитель).                1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.                                 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 2.1. Наименование муниципальной услуги.                    Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".                                                                                             2.2.1 Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Васильевский сельсовет (далее - администрация).                   2.2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист администрации.                                                      2.2.3. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.                                 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.                      Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. Получение заявителем разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования  Васильевский сельсовет(далее - разрешение);                                                                         2.3.2. Получение заявителем уведомления об отказе в выдаче разрешения (далее - отказ в выдаче);                                                                                     2.3.3. Продление срока действия разрешения (на бланке ранее выданного разрешения);                                                                                                       2.3.4. Получение заявителем уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения (далее - отказ в продлении);                                         2.3.5. Получение заявителем переоформленного разрешения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.                                      Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при поступлении заявления о выдаче разрешения составляет 30 дней, при поступлении заявления о продлении срока действия разрешения или его переоформлении - 15 дней.                                                                                                     При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).

Сроки прохождения отдельных процедур:

а) прием заявления и прилагаемых документов и его регистрация от одного заявителя - 45 минут;

б) выдача (направление) администрацией уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов - 1 рабочий день;

в) проверка администрацией полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и прилагаемых документах, с момента регистрации заявления - 3 дня;

г) принятие решения по заявлению и издание постановления администрации муниципального образования - 14 дней (в случае продления или переоформления разрешения срок прохождения административной процедуры составляет 7 дней);

д) оформление результата предоставления муниципальной услуги (разрешения, отказа в выдаче, продление срока действия разрешения, отказа в продлении, переоформление разрешения) - 1 день;

ж) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 3 дней со дня принятия постановления.

Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:- письменное обращение заявителя о приостановлении выдачи разрешения;                                                                                                                                   - заявление оформлено не в соответствии с требованиями п. 2.6.1 Административного регламента и (или) в прилагаемых документах отсутствуют необходимые документы.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";                               - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";                                         - Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации;                                           - Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";                                                                                                       - Административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.                                                                        2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченную организацию следующие документы:

- заявление с указанием полного и (если имеется) сокращенного наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, места нахождения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, идентификационного номера налогоплательщика и данных документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, типа рынка, который предполагается организовать;

- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;

- нотариально удостоверенную копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

- нотариально удостоверенную копию документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

В случае продления срока действия ранее выданного разрешения заявитель представляет (направляет) в уполномоченную организацию оригинал разрешения.

2.6.2. Администрация не вправе требовать от заявителя:                                              1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;                                                                  2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.6.3. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.                                                                                                                 Копии представленных заявителем документов после предоставления муниципальной услуги остаются в администрации  и заявителю не возвращаются.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:                                             - непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;                                                                                                                   - заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2.1 Административного регламента.                                                                              2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:                                                                                                                2.8.1. Отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Оренбургской области;                                                                                   2.8.2. Несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Рязанской области;                                                                                                  2.8.3. Подача заявления с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.                                                                                                                                    Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.                                                                              Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.                                Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.                                                                                                  Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.                                                                                                   2.12.1. Информация о местах нахождения и графике работы администрации ,об уполномоченной организации, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации в сети Интернет согласно Приложению N 1 к Административному регламенту.                                                                                 2.12.2. На территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.                                                                                                                2.12.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.                                    2.12.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.                                2.12.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы администрации сельсовета.                             2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.                                                            2.12.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.                                                                                                            2.12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.   2.12.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.           2.12.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.12.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.                                              2.12.12. На информационном стенде размещается следующая информация:                а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;                                                                                     б) образец заполнения заявления;                                                                                            в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;          г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;                                                                                                                                              д) извлечения из Административного регламента.

2.12.13. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.           2.12.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:                                                                             а) номера окна;                                                                                                                           б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;                                               в) графика приема.

2.12.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.                                                                                                                2.12.16. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.                                                                    2.12.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.                                                                                                                                                  2.12.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.                                                           2.12.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.                                                                                                2.13. Порядок получения информации заявителями по вопросам представления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.                                                                                   2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:                                                                                                                      непосредственно в администрации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).                                2.13.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах организации.                       2.13.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица администрации  подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.                                            Время разговора не должно превышать 10 минут.                                                     При невозможности должностного лица администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.13.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации  при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.                                            Заявители, представившие в уполномоченную организацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами о результате предоставления муниципальной услуги.             2.13.5. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).                                                                                               2.13.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.                       2.13.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами администрации.                                     2.13.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:                                          - необходимого перечня документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;                                                                                                                                       - источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);                                                - времени приема и выдачи документов;                                                                                            - сроков предоставления муниципальной услуги;                                                                                    - порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13.9. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.                                                                                                        2.13.10. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону 8(35330)44146 или с использованием электронной почты.                                                                           При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи заявителей.                                                                                                                                               При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги.                                         2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.                                 2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:                                       а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;                                                                                                                                                                     б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;                                                                                                            в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.                      2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:                                            а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;                                                                                                                                    б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;                                                                                                                                          в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур

 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к Административному регламенту.                                                    3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:                                                                                                  3.2.1. Прием заявления и комплекта прилагаемых документов и его регистрация.                                                                                                                                             Для получения разрешения заявитель обращается в администрацию с заявлением, с прилагаемыми документами о выдаче разрешения, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы юридического лица, если с заявлением о выдаче разрешения обращается представитель заявителя.                                                                                                      Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:                            а) устанавливает предмет обращения;                                                                                          б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;                                                        в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени юридического лица;                                                                         г) проверяет правильность заполнения заявления и прилагаемых документов, соответствие его по форме и содержанию требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

д) регистрирует заявление в журнале регистрации в электронном варианте.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:                                                                                                                         - порядковый номер записи;                                                                                           - дату и время приема с точностью до минуты;                                                          - общее количество документов и общее число листов в документах;                                                                - данные о заявителе;                                                                                                                               - цель обращения заявителя;                                                                                                                                         - свою фамилию и инициалы.                                                                                  Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах согласно Приложению N 3 к Административному регламенту. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.

Максимальный срок административной процедуры составляет 45 минут.

3.2.2. Выдача (направление) уполномоченной организацией уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.                                                                                             Основанием для начала административной процедуры является получение администрацией заявления с приложением комплекта документов и его регистрация.                                                                                                                                Должностное лицо в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению согласно Приложению N 4 к Административному регламенту.                                                                                                                                               В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями пункта 2.6.1 Административного регламента, а в прилагаемых документах отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов согласно Приложению N 5 к Административному регламенту.         Максимальный срок административной процедуры - 1 день.

3.2.3. Рассмотрение заявления и документов в администрации.

На рассмотрение в администрацию направляются все документы, представленные заявителем.                                                                                                 Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:                                                                                      - наименование администрации ;                                                                                  - перечень и количество направляемых документов;                                                                   - наименование заявителя;                                                                                                                 - наименование муниципальной услуги;                                                                                 - срок рассмотрения документов в администрации.                                                           Направление документов фиксируется должностным лицом администрации.                                    Должностное лицо, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в администрации. При нарушении сроков рассмотрения документов главы МО.

3.2.4. Проверка администрацией  полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и документах.                                                                                                       Основанием для начала административной процедуры является получение администрацией  заявления и прилагаемых документов.                                 Должностное лицо администрации  проверяет комплектность полученных документов, полноту и достоверность сведений, в них содержащихся.                          Проверка проводится с целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) сведений о заявителе требованиям действующего законодательства Российской Федерации.                                                                                          По результатам проверки должностное лицо администрации  готовит предложение главе МО  об издании постановления администрации о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения) или об отказе в выдаче разрешения (отказе в продлении срока действия разрешения).

Максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня.

3.2.5. Принятие решения по заявлению и издание постановления администрации (далее - постановление).                                                                        Основанием для начала административной процедуры является проведенная проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в заявлении и документах.                                                                                                   В случае отсутствия недостоверных и (или) искаженных данных, соответствия заявителя требованиям действующего законодательства Российской Федерации и оснований для отказа, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, принимается решение о предоставлении заявителю муниципальной услуги.                                                                                           В случае выявления недостоверных и (или) искаженных данных, установления несоответствия заявителя требованиям действующего законодательства Российской Федерации, наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.                                                    Издание постановления включает в себя его подготовку, оформление, согласование, подписание и регистрацию.                                                            Должностное лицо администрации готовит проект постановления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации поселения.                                                                         После согласования постановление подписывается главой муниципального образования и регистрируется.                                                                                                             Общий максимальный срок издания постановления составляет 10 дней.                            Максимальный срок административной процедуры составляет 14 дней.                                  В случае продления или переоформления разрешения указанные сроки составляют 5 и 7 дней соответственно.                                                                        3.2.6. Оформление результата предоставления муниципальной услуги (разрешения, отказа в выдаче, продление срока действия разрешения, отказа в продлении, переоформление разрешения).                                                            Основанием для начала административного действия является издание постановления.                                                                                                          Должностное лицо администрации оформляет уведомление о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения) или об отказе в выдаче (и отказе в продлении) по утвержденной форме (далее - уведомление) (приложение N 6 к Административному регламенту). После подписания регистрирует в журнале регистрации уведомлений.                                                                В случае издания постановления о выдаче разрешения должностное лицо администрации  оформляет разрешение.                                                             Разрешение оформляется в одном экземпляре по утвержденной форме (Приложение N 7 к Административному регламенту) и регистрируется в журнале регистрации разрешений.                                                                                   В разрешении указываются:                                                                                                     - наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;

- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;                                                                - тип рынка;                                                                                                                                               - срок действия разрешения;                                                                                                                     - идентификационный номер налогоплательщика;                                                                                    - номер разрешения;                                                                                                                                   - дата принятия решения о предоставлении разрешения.

В случае издания постановления о продлении срока действия разрешения должностное лицо администрации производит отметку о продлении на бланке ранее выданного разрешения.                                                              Максимальный срок административной процедуры составляет 1 день.                                3.2.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.                  Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение заявителя за получением документов.                                                                                                       Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.

Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:                                                      - устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;                                                                                                                                - проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;                                                                     - выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов на получение разрешения;                                                                                            - находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской о получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;                                                     - делает запись в книге учета выданных документов;                                                                             - знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);                                                                                                                                   - выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;                                                                                                            - заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации документов.                                          Если заявитель не обратился в течение 3 дней со дня регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.                                                                           Максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.                    4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.                                                                                                                       Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.                                                                                                 4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации , ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.                                                                                              Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки.                                                                                                              Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.               Должностные лица администрации  несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в администрации.                                                                                           4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации поселения.                                                                                                                               4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.                                                                           Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой муниципального образования.                                                                                             4.6. Администрация организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги.                                                                                                                                Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.                                                                4.7. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации поселения.                                                                                                    Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы администрации) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя.                                                                                                  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)                                                                                                                                                    5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации.                                                                                                  5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно), направить письменную жалобу, записаться на личный прием или направить обращение по электронной почте.                                                                                                             5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает жалобу, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменной жалобе заявитель вправе указать:                                                             наименование должности, фамилию, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);                                                                                                                                               суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;                                                                                                                                                                иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.                                                          В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.                                      5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации или уполномоченной организации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.                                                                                                         5.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.                                                                                      Администрация при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.                                                                                                                              Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.                                                  Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.                                                                                     Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.                                  Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию.                                                                5.6. Срок рассмотрения письменной жалобы и ответа на нее не должен превышать 15 дней с момента регистрации жалобы. Если жалоба требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается еще на 15 дней с момента регистрации. Продление и рассмотрение жалобы в зависимости от ее характера проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



 скачать  Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 29 апреля 2024 года, понедельник.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admvasilevsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области с 01 января 2013 года по 31 декабря 2018 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области по адресу admvasilevsky.ru
     Электронная почта infoadmvasilevsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 462044, Оренбургская область, Октябрьский район, село Васильевка, улица Южная, дом 1

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2013 - 2024 Органы местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз