версия для слабовидящихСайт arhiv.admvasilevsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
Официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области расположен по адресу admvasilevsky.ru
Органы местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Интернет - приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


«Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в ходе ликвидации ЧС"
от 18.02.2013

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВАСИЛЬЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                                                                                

                                 18 февраля 2013 года  № 12-п

 

 

 

 

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в ходе ликвидации ЧС"

 

 

        В соответствии с Федеральным законом  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Уставом муниципального образования Васильевский сельсовет ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги ««Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в ходе ликвидации ЧС"», согласно Приложению.
  2.  Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Васильевский сельсовет» в сети Интернет. 
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

  Глава муниципального образования

Н.П.Провоторова

 

Разослано: администрации,  прокуратуре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Васильевский сельсовет

От18.02.2013 г.№12-п

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги "Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в ходе ликвидации ЧС"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению  муниципальной услуги "Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в ходе ликвидации ЧС ".

1.2. Заявителем (Получателем) могут являться любые физические или юридические лица при обстановке, сложившейся в результате аварий, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, привели к состояниям, угрожающим жизни и здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей муниципального образования Васильевский сельсовет.

1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

-  непосредственно  специалистами   Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет ;

-  с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

-  в письменном виде;

-  посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

В информации указывается фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место проживания, суть заявления, контактные телефоны.

1.4. Местонахождение

Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет.

1.5. Адрес: 462044, с. ВАсильевка, ул.Южная 1.

Контактный телефон (телефон для справок):

8(35330)44146

Электронный адрес : ya.vasiliewcka@yandex.ru

Официальный сайт: admvasilevsky.ru

 График приема посетителей:

Понедельник, вторник,  среда, четверг , пятница

с 0900 до 1700

Выходные дни - суббота, воскресенье.

1.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.

Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:

1.6.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом   Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет.

Для получения консультации заинтересованное лицо обращается к специалисту Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет.

1.6.2. Основными требованиями при консультировании являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

1.6.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- времени приема и выдачи документов

- сроков исполнения муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.6.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

            1.6.5. При ответе на телефонные звонки специалист   Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

- наименование: Администрации;

- должность;

- фамилию, имя, отчество.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.

1.6.6. При устном обращении граждан  специалист  Администрации, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.

Если специалист   Администрации не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:

- изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;

- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

1.6.7. Специалист   Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.6.8. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.

1.7. Чрезвычайная ситуация (ЧС) – состояние, при котором в результате возникновения источника чрезвычайной ситуации на объекте, определенной территории или акватории нарушаются нормальные условия жизни и деятельности людей, возникает угроза их жизни и здоровью, наносится ущерб имуществу населения, народному хозяйству и окружающей природной среде.

Администрация муниципального образования Васильевский сельсовет является действующим органом, в том числе уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Ведение аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСДНР) в чрезвычайных ситуациях в военное и мирное время является одной из основных задач гражданской обороны.

Все участники, ведущие  АСДНР, должны четко представлять общую задачу проводимых работ и свою роль при их выполнении.

Содержание аварийно-спасательных работ:

- ведение разведки маршрутов выдвижения формирований и участков (объектов) работ;

- локализация и тушение пожаров на участках (объектах) работ и путях выдвижения к ним;

- розыск пораженных, извлечение их из поврежденных и горящих зданий, завалов, загазованных, затопленных и задымленных помещений;

- вскрытие разрушенных, поврежденных и заваленных защитных сооружений и спасение находящихся в них людей;

- подача воздуха в заваленные защитные сооружения;

- оказание первой медицинской и первой врачебной помощи пораженным и эвакуация их в лечебные учреждения;

- вывод (вывоз) населения из опасных мест в безопасные районы;

- санитарная обработка людей и обеззараживание их одежды, территории, сооружений, техники, продовольствия, воды.

Содержание других неотложных работ:

- прокладка колонных путей и устройство проездов (проходов) в завалах и зонах заражения;

- локализация аварий на газовых, энергетических, водопроводных, канализационных и технологических сетях;

- укрепление или обрушивание конструкций зданий и сооружений, угрожающих обвалом и препятствующих безопасному проведению аварийно-спасательных работ;

- ремонт и восстановление разрушенных линий связи и коммунально-энергетических сетей;

- обнаружение, обезвреживание и уничтожение взрывоопасных предметов;

- ремонт и восстановление поврежденных защитных сооружений.

Проведение АСДНР условно можно разделить на 3 этапа:

1 этап – проведение мероприятий по экстренной защите и спасению населения и подготовке сил и средств РСЧС к проведению полномасштабных (при необходимости) АСДНР.

2 этап – проведение полномасштабных аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах ЧС.

3 этап – ликвидация последствий ЧС.

Принципы:

    - принцип гуманизма и милосердия, предусматривающий приоритетность задач спасения жизни и сохранения здоровья людей, защиты природной среды при возникновении чрезвычайных ситуаций;

    - принцип единоначалия руководства аварийно-спасательными службами, аварийно-спасательными формированиями;

   - принцип оправданного риска и обеспечения безопасности при проведении аварийно-спасательных и неотложных работ;

   - принцип постоянной готовности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации. 

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:  "Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в ходе ликвидации ЧС"

2.2. Муниципальная услуга предоставляется специалистом  Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет, информация о котором представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

1. Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Васильевский сельсовет (КЧС и ПБ)

2. ПЧ с.Октябрьское, с.Буланово и п.Уранбаш

3. отдел МВД России по Октябрьскому  району

4. Отделение миграционной службы по Оренбургской области в Октябрьском районе

5. Октябрьская КЭС треста  «Оренбургцентрсельгаз»

6. Скорая медицинская помощь

7 Октябрьская  РЭС ОАО «Оренбургэнерго»

8.Отдел по ГО и ЧС Октябрьского района

9.Единая дежурно-диспетчерская служба

2.3 Результат предоставления муниципальной услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Васильевский сельсовет;

-  минимизация вреда, причиняемого чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера населению и территории муниципального образования Васильевский сельсовет;

- снижение количества погибших и пострадавших на пожарах, в дорожно-транспортных происшествиях и других чрезвычайных ситуациях, в том числе и на водных объектах;

- своевременное оказание помощи тем, кому она необходима.

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. срок предоставления муниципальной услуги зависит от: условий, характера и объема выполняемых аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также полученной информации о ЧС.

2.4.2. акт выполненных работ оформляется сразу после завершения работ.

2.5.  Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги " Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в ходе ликвидации ЧС " (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации Республики Башкортостан;

- Законом РФ РБ от 6.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;

- Законом РФ РБ от 21.12.1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- Законом РФ РБ от 12.02.1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне»;

- Законом РФ РБ от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

- Законом РФ от 22.08.1995 г. №151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;

- Законом РФ от 03.06.2006 г. № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 г. №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

- Постановление Правительства РФ от 22.11.1997 г. №1479 «Основные положения аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей»;

- Постановление Правительства РФ от 30.08.2007 г. №548 «Об утверждении требований к транспортным средствам оперативных служб, используемым для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровью граждан»;

- Государственные стандарты РФ в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: «Безопасность в чрезвычайных ситуациях» Р 22.0.02-94, Р 22.0.03-94, 22.0.06-97/Р, 22.0.06-95-«Термины и определения основных понятий», «Защита населения. Основные положения», «Источники природных чрезвычайных ситуаций. Поражающие факторы. Номенклатура параметров поражающий воздействий», Р 50574-2002 «Автомобили, автобусы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы»;

-иными федеральными, региональными и местными нормативными правовыми актами;

- настоящим административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

В целях получения муниципальной услуги Заявителем представляются следующие документы:

- заявление по установленной форме (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту).

К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся:

- паспорт, заграничный паспорт (для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации),

- справка об освобождении из мест лишения свободы, архивная справка формы 9 для лиц, освободившихся из мест лишения свободы,

- справка о регистрации в пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства давностью не более 6 месяцев;

- копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;

- иные выдаваемые в установленном порядке документы.

2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

Основанием для отказа в приеме документов являются:

- запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги, или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.

Основанием для отказа в предоставлении услуги являются:

- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим административным регламентом услуге;

- в случае технологической невозможности проведения всего объема аварийно-спасательных и других неотложных работ, предприняв в первоочередном порядке все возможные меры по спасению находящихся в зоне ЧС людей.

2.9 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:

2.9.1. Предоставление муниципальной услуги для населения муниципального образования Васильевский сельсовет и муниципальных организаций осуществляется бесплатно, для коммерческих организации – на договорной основе.

2.9.2. Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на принципе оправданного риска и максимально возможного обеспечения их безопасности. Проведение аварийно-спасательных работ осуществляется в соответствии с правилами и нормами охраны труда к данному виду работ, с соблюдением необходимых технологий и тактики ведения спасательных работ.

В случае одновременного обращения нескольких заявителей с информацией о ЧС или в момент, когда группа спасателей уже находится на проведении других  аварийно-спасательных работ, порядок оказания услуги осуществляется по принципу приоритетности задач спасения жизни и сохранения здоровья людей, а также в зависимости от масштабов, ходе ЧС и их последствий. В данных случаях должностными лицами самостоятельно принимается решение о приоритете выезда группы спасателей, возможности привлечения резервного аварийно-спасательного автомобиля со свободной группой спасателей или невозможности на данный момент оказать услугу, о чем предупреждается заявитель, с обязательным доведением до него информации, в какую еще организацию можно обратиться по данному случаю. 

2.9.3. Оформление акта выполненных работ

После окончания работ составляется акт выполненных работ с указанием времени выезда, краткого описания проделанной работы. Акт может содержать положительные отзывы (претензии) к работе спасателей, сведения о представителях других служб, участвовавших в проведении АСДНР.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди:

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги не превышает 2-х минут на одного заявителя.

2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 4-х минут на одного заявителя.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги:

Общий срок административной процедуры по регистрации запроса заявителя составляет до 5-ти минут на одного заявителя.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги:

2.12.1. Местом, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- стулом и столом (стойками для письма) для возможности оформления документов.

 2.12.2. Требования к местам приема заявителей:

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера и названия кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

Специалист Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.13. Результаты оказания муниципальной услуги заявителям измеряются следующими показателями качества и доступности:

2.13.1. Доступность (доля  потребителей,  удовлетворенных  качеством  и полнотой информацией о порядке предоставления услуги), возможность получения  информации через сеть Интернет, возможность получения услуги  с использованием сети Интернет)

2.13.2. Качество (доля потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги), отсутствие нареканий в работе  должностных лиц поставщика муниципальной услуги.

2.13.3. Наличие и количество случаев обжалования (доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг, доля обоснованных жалоб,   рассмотренных   и удовлетворенных в установленный срок, доля  потребителей, удовлетворенных  существующим порядком и сроками обжалования)

2.13.4. Положительные отзывы (претензии) к работе спасателей, отмеченные в актах выполненных работ.

2.14. Иные требования (в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуги в электронной форме).

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 3.1. Последовательность административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-  прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- выполнение аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- составление акта выполненных работ;

- возвращение к месту постоянной дислокации.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов.

3.2.1. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя или получение информации от третьих лиц о ЧС  специалисту   Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет.

3.2.2. Ответственным за выполнение административного действия является старший спасательной группы.

3.2.3. Результатом предоставления  муниципальной услуги  является выполнение аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Васильевский сельсовет, обеспечивающих спасение жизни и сохранения здоровья людей, снижение  размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также ликвидация зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действий характерных для них опасных факторов.

 

 IV. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется специалистом  Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет.

Текущий контроль осуществляется путем проведения  специалистом   Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет проверок соблюдения и исполнения спасателями положений данного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и правовых актов Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании  распоряжения главы Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).  Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2. Специалист   Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет, принимающий и регистрирующий заявления, ответственен за правильность и своевременность приема и регистрации.

4.3. Специалист   Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.   

4.4. Специалист   Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.

4.5. Персональная ответственность специалиста   по делам ГОЧС    Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет закрепляется в  должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

4.6. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей специалистом   Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде Акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.9. Акт подписывается председателем комиссии и утверждается главой     Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1.  Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет при оказании муниципальной услуги:

- в досудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к  главе Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет.

- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;

-  наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

5.3.  Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;

- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;

- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;

- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

5.4.  Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.5.  Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.6.  Поступившая к  специалисту   Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет жалоба регистрируется в установленном порядке.

5.7.  Специалист   Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.8.  Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными требованиями специалистом ГОЧС Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет правилами документооборота.

5.9.  Письменная жалоба, поступившая специалисту Администрации рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации жалобы.

5.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист Администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.

5.12. Ответ на жалобу подписывается Главой Администрации муниципального образования.

5.13. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.

5.14. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.15. О нарушении должностными лицами, оказывающими муниципальную услугу, требований настоящего административного регламента также можно сообщить по указанному электронному адресу.       

 5.16. При неудовлетворении претензий заявителя на его жалобу в порядке процедуры досудебного обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

«Проведение аварийно-спасательных и

других неотложных работ в ходе ликвидации ЧС»

 

Информация об органе местного самоуправления, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги

Наименование органа местного самоуправления

Почтовый адрес

Контактный
телефон

e-mail

Часы работы

Администрация муниципального образования Васильевский сельсовет

462044 , с.Васильевка, ул.Южная 1

8 35330 44-1-46

 ya.vasiliewcka@yandex.ru

Понедельник  - Пятница 9.00 -17.00 Обеденный перерыв 13.00 -14.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

«Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в ходе ликвидации ЧС»

 

Условные обозначения

 


                                   Начало или завершение административной процедуры

 

 


                                   Операция, действие, мероприятие

                                  

 


                                   Ситуация выбора, принятие решения

 

 

       
   
 
 

Прием и регистрация документов

 
 
 

Рассмотрение документов, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 
 
     
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                           Нет                                                             Да

 

       
       
 
 

 

 

 

 

 

 

 


  Нет                                       Да

 

           
     
       
 
   
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

«Проведение аварийно-спасательных и

других неотложных работ в ходе ликвидации ЧС»

Форма заявления на предоставление муниципальной услуги

Главе муниципального образования Васильевский сельсовет________________________

от жителя : с.Васильевка

проживающего по адресу:

___________________________________

___________________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас оказать мне ____________________________________, паспортные данные _______________________________________, муниципальную услугу, выражающуюся в _____________________________ _______________________________________________________________.

 

Дата                                                 Подпись

 

 

 

 

 



 скачать  «Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в ходе ликвидации ЧС"



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 29 апреля 2024 года, понедельник.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admvasilevsky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области с 01 января 2013 года по 31 декабря 2018 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области по адресу admvasilevsky.ru
     Электронная почта infoadmvasilevsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 462044, Оренбургская область, Октябрьский район, село Васильевка, улица Южная, дом 1

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2013 - 2024 Органы местного самоуправления муниципального образования Васильевский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз